Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Входы и выходы блока PCM на разъеме В (△) (44Р)

    Сторона разъема клемм-выходов

    }
    ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумулятора около 12 В.
    Номер клеммы
    Цвет провода
    Наименование клеммы
    Описание
    Сигнал
    16
    GRN/RED
    ATP2 (ПОЛОЖЕНИЕ 2 РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ)
    Определяет входящий сигнал положения 2 рычага переключения режимов коробки передач
    В положении 2: примерно 0 В
    В любом другом положении: напряжение аккумулятора
    Отпущен +переключатель: напряжение аккумулятора
    17
    WHT/RED
    NM (ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ВЕДУЩЕГО ВАЛА (ПЕРВИЧНОГО ВАЛА)
    Оределяет сигнал датчика скорости вращения ведущего (первичного) вала
    При включенном зажигании в положение ON (II): примерно 0 В
    При работе двигателя на холостом ходу и положении селектора режимов [N]: примерно 2,5 В
    18
    YEL/BLU (Желто-синий)
    VCC2 (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)
    Показывает напряжение датчика
    При включенном зажигании (в положении II): примерно 5,0 В
    20
    GRN
    SHC (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН С ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ)
    Управляет электромагнитным клапаном C переключения режимов
    При работающем двигателе в положении N и D (на 1-й, 3-й и 5-й передачах): напряжение аккумулятора
    При работающем двигателе в положениях P, R и D (на 2-й и 4-й передаче): примерно 0 В
    21
    YEL/GRN
    ATPD (ПОЛОЖЕНИЕ "D" ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ)
    Определяет вход сигнала положения "D" селектора переключения режимов трансмиссии
    В положении D: примерно 0 В
    В любом другом положении: напряжение аккумулятора
    22
    RED/WHT (Красно-белый)
    ATPRVS (ПОЛОЖЕНИЕ "R" ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ)
    Определяет входной сигнал положения R рычага переключения режимов коробки передач
    В положении R: примерно 0 В
    В любом другом положении: напряжение аккумулятора
    23
    RED/WHT
    ЕСТ1 (ДАТЧИК 1 ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ (ЕСТ))
    Определяет сигнал датчика 1 ЕСТ
    При включенном зажигании в положение ON (II): примерно 0,1 - 4,8 В (в зависимости от температуры охлаждающей жидкости)
    24
    YEL
    SHЕ (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН Е ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ)
    Управляет электромагнитным клапаном Е переключения режимов
    При работе двигателя и положении селектора режимов "P" и "R": напряжение аккумулятора
    При работающем двигателе в положениях N и D (на 1-ой передаче): примерно 0 В
    25
    BLU/YEL
    LSC (ОБЕСПЕЧИВАЕМОЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ ФРИКЦИОНА АКП)
    Управляет электромагнитным клапаном С управления давлением сцепления АКП
    При включенном зажигании в положение ON (II): импульсы
    26
    GRN/RED
    SHD (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН D ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ)
    Управляет электромагнитным клапаном D переключения режимов
    При работающем двигателе и положении D (на 2-й и 5-й передачах): напряжение аккумулятора
    При работающем двигателе в положениях P, R и N, и D (на 1-й,3-й и 4-й передаче): примерно 0 В
    27
    RED/YEL
    ATFT (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ АКП)
    Определяет сигнал температуры ATF
    При включенном зажигании в положение ON (II): около 0,2 - 4,0 В (около 1,8 В при рабочей температуре)(в зависимости от температуры ATF)
    28
    BLU/YEL
    ATPFWD (ПОЛОЖЕНИЕ D/2/1 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ)
    Определяет сигнал положения D, 2 и 1 диапазона переключения режимов трансмиссии
    В положениях D, 2 и 1: примерно 0 В
    В любом другом положении: напряжение аккумулятора
    29
    WHT/BLК (бело-черный)
    EGRP (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (EGR))
    Определяет сигнал датчика положения клапана системы EGR
    При работающем двигателе: 1,2 - 3,0 В (в зависимости от величины подъема клапана EGR)