Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Входы и выходы блока PCM на разъеме А (□) (44Р)

    Сторона разъема клемм-выходов

    }
    ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумулятора около 12 В.
    Номер клеммы
    Цвет провода
    Наименование клеммы
    Описание
    Сигнал
    4
    PUR
    FANL (УПРАВЛЕНИЕ ВЕНТИЛЯТОРОМ РАДИАТОРА)
    Управляет работой реле привода электровентилятора охлаждения радиатора
    При работающем электровентиляторе охлаждения радиатора: примерно 0 В
    При неработающем электровентиляторе охлаждения радиатора: напряжение аккумуляторной батареи
    5
    GRY
    FANН (УПРАВЛЕНИЕ ВЕНТИЛЯТОРОМ РАДИАТОРА)
    Управляет реле вентилятора конденсатора кондиционера
    С работающим вентилятором конденсатора кондиционера: примерно 0 В
    С остановленным вентилятором конденсатора кондиционера: напряжение аккумуляторной батареи
    6
    GRN
    MRLY (ГЛАВНОЕ РЕЛЕ 1 МОДУЛЯ PGM-FI)
    Запускает главное реле 1 системы PGM-FI
    Источник питания для памяти кодов DTC.
    При включенном зажигании (в положении II): примерно 0 В
    При выключенном зажигании: напряжение аккумуляторной батареи
    8
    ORN
    IGP (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ)
    Источник питания для цепи PCM
    При включенном зажигании (в положении II): напряжение аккумулятора
    9
    BLK
    SG6 ("МАССА" ДАТЧИКА)
    "Масса" датчика
    Все время меньше 0,5 В
    14
    RED
    АСС (РЕЛЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА)
    Управляет реле муфты сцепления кондиционера воздуха
    При включенном компрессоре: примерно 0 В
    При выключенном компрессоре: напряжение аккумуляторной батареи
    15
    BRN
    IMOFPR (РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ИММОБИЛАЙЗЕРА)
    Управляет работой главного реле 2 модуля PGM-FI (ТОПЛИВНОГО НАСОСА)
    Примерно 0 В в течение 2 секунд после включения зажигания в положение ON (II), затем напряжение аккумулятора
    При работающем двигателе: примерно 0 В
    16
    LT GRN
    ACPD (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА)
    Определяет сигнал датчика давления кондиционера воздуха
    При включенной системе кондиционирования примерно 1,7 - 4,8 В (в зависимости давления кондиционера)
    17
    ORN
    APSА (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА (АРР) А)
    Определяет сигнал датчика А АРР
    При включенном зажигании (положение II) и нажатой педали акселератора: примерно 4,1 В
    При включенном зажигании (положение II) и отпущенной педали акселератора: примерно 1,0 В
    18
    PUR
    APSB (ДАТЧИК В ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА (АРР) )
    Определяет сигнал датчика В АРР
    При включенном зажигании (положение II) и нажатой педали акселератора: примерно 2,4 В
    При включенном зажигании (положение II) и отпущенной педали акселератора: примерно 0,5 В
    19
    RED
    VCC6 (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)
    Обеспечивает эталонное напряжение датчика
    При включенном зажигании в положение ON (II): примерно 5,0 В
    20
    YEL
    ETCSRLY (РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ (ETCS))
    Управляет реле управления электронной системой управления дроссельной заслонкой (ETCS)
    При включенном зажигании в положение ON (II): примерно 0 В
    21
    LT BLU
    SUBRLY (РЕЛЕ ДАТЧИКА ОТНОШЕНИЯ МАССЫ ВОЗДУХА К МАССЕ ТОПЛИВА (А/F))
    Управляет реле датчика A/F (LAF)
    При включенном зажигании в положение ON (II): примерно 0 В
    22
    ORN
    PSPSW (СИГНАЛ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ, ДЕЙСТВУЮЩЕГО ОТ ДАВЛЕНИЯ, В СИСТЕМЕ РУЛЕВОГО ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ)
    Управляет сигналом датчика PSP
    На холостом ходу, когда рулевое колесо находится в положении "прямо": примерно 0 В
    На холостом ходу, когда рулевое колесо повернуто до упора: напряжение аккумулятора
    23
    ORN
    ELD ( ДЕТЕКТОР ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ (ELD))
    Определяет сигнал ELD
    При включенном зажигании в положение ON (II): примерно 0,1 - 4,8 В (в зависимости от электрической нагрузки)