Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Система регулирования частоты вращения холостого хода

    При непрогретом двигателе, включенном кондиционере воздуха, включенной передаче в коробке передач, нажатой педали тормоза, высокой нагрузке на гидроусилитель рулевого управления или зарядке генератора, блок РСМ управляет силой тока, подаваемой на исполнительный элемент дроссельной заслонки, чтобы поддерживать требуемую частоту вращения холостого хода.

    Концевой выключатель положения педали тормоза.

    Датчик положения педали тормоза посылает в блок РСМ соответствующий сигнал, когда педаль тормоза нажата.

    Контактный датчик давления в усилителе рулевого управления (PSP)

    Выключатель PSР посылает в блок PCM сигнал, когда нагрузка на гидроусилитель рулевого управления слишком высока.