Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Система PGM-FI

    Программируемая система впрыска топлива (PGM-FI) представляет собой распределенную систему впрыска топлива последовательного действия.

    Реле электромагнитной муфты включения кондиционера воздуха (А/С)

    Когда блок ЕСМ получает команду на охлаждение из системы кондиционера воздуха, он задерживает подачу питания к компрессору и обогащает смесь, чтобы обеспечить плавный переход к режиму кондиционирования воздуха.

    Датчик отношения массы воздуха к массе топлива (А/F)

    Датчик A/F работает в широком диапазоне состава смеси воздуха с топливом. Датчик A/F устанавливается на входе в трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (TWC) и посылает сигналы в блок РСМ, который, соответственно, изменяет продолжительность впрыскивания топлива.

    РАЗЪЕМЫ
    ДАТЧИКА

    РАЗЪЕМЫ
    ОТОПИТЕЛЯ

    ЦИРКОНИЕВАЯ
    ДЕТАЛЬ

    }

    Датчик барометрического давления (BARO)

    Датчик BARO установлен внутри блока ЕСМ. Он преобразует величину атмосферного давления в сигнал напряжения, который корректирует базовую продолжительность процеса впрыскивания топлива.

    Датчик положения распределительного вала (CMP) B

    Датчик CMP B определяет положение цилиндра № 1 в качестве эталонного для управления последовательным впрыскиванием топлива в каждый цилиндр.

    УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО

    МАГНИТ

    КОНТАКТ

    }

    Датчик положения коленчатого вала (СКР)

    Датчик СКР определяет частоту вращения коленчатого вала и используется PCM для определения момента зажигания и момента впрыска топлива для каждого цилиндра, а также определяет пропуски сгорания в цилиндрах двигателя.

    КОНТАКТ

    УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО

    МАГНИТ

    }

    Датчики 1 и 2 температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)

    Датчики ЕСТ 1 и 2 представляют собой резистор, зависимый от температуры, (терморезистор). Сопротивление снижается по мере повышения температуры охлаждающей жидкости двигателя.

    КОНТАКТ

    ТЕРМИСТОР

    УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО

    *: На рисунке показан датчик 1 ECT.

    }

    Управление углом опережения зажигания

    Блок РСМ содержит в своей памяти базовые значения для момента зажигания при разных частотах вращения двигателя и абсолютном давлении впускного коллектора. Компьютер также корректирует угол опережения зажигания в зависимости от температуры охладающей жидкости и темперуты воздуха на впуске.

    Момент начала и продолжительность впрыскивания топлива

    Блок РСМ содержит в своей памяти базовые значения длительности разряда при разных частотах вращения двигателя и абсолютном давлении впускного коллектора. Базовая величина продолжительности впрыскивания топлива, после того, как она считывается из памяти компьютера, далее корректриуется в соответствии с сигналами, посылаемыми от различных датчиков, для получения окончательной величины продолжительности впрыскивания.
    Отслеживая в течение длительного времени параметры процесса впрыскивания топлива, блок РСМ определяет неисправности, возникающие в системе впрыскивания топлива в течение длительного времени, и генерирует диагностический код неисправности (DTC).

    Датчик детонации

    Система борьбы с детонацией регулирует угол опрежения зажигания с целью снижения детонации до минимального уровня.

    КОНТАКТ

    ПЬЕЗОЭЛЕМЕНТ

    ДИАФРАГМА

    }

    Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе (МАР)

    Датчик МАР преобразует абсолютное давление воздуха во впускном коллекторе в электрические сигналы, поступающие в блок РСМ.

    УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ
    КОЛЬЦО

    КОНТАКТ

    }

    Датчик массы воздушного потока (MAF) /датчик температуры впускного воздуха (IAT)

    Датчик массы воздушного потока (MAF)/датчик температуры впускного воздуха (IAT) содержит нить накала и терморезистор. Он расположен во впускном воздушной канале. Сопротивление нити накала и терморезистора меняется в зависимости от температуры впускного воздуха и воздушного потока. Цепь регулирования в датчике MAF контролирует ток для поддержания установленной температуры нити накала. Ток конвертируется в напряжение в цепи управления, а потом подается к блоку РCM.

    ДАТЧИК
    НИТИ НАКАЛА

    УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ
    КОЛЬЦО

    ДАТЧИК
    ПРОВОДА БЕЗ ТОКА

    ДАТЧИК
    ТЕМПЕРАТУРЫ
    ВОЗДУХА НА
    ВПУСКЕ (IAT)
    (ТЕРМИСТОР)

    }

    Датчик частоты вращения коленчатого вала

    Этот датчик определяет частоту вращения промежуточного вала.

    МАГНИТ

    УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО

    КОНТАКТ

    }

    Вторичный подогреваемый кислородный датчик (вторичный датчик HO2S)

    Вторичный кислородный датчик (HO2S) определяет содержание кислорода в отработанных газах на выходе из трехкомпонентного каталитического нейтрализатора (TWC) и посылает сигналы на блоке PCM, что, соответственно, изменяет продолжительность впрыска топлива. Для стабилизации своего выходного сигнала датчик имеет встроенный подогреватель. Блок РСМ сравнивает сигнал датчика HO2S с сигналом датчика A/F для определения эффективности работы каталитического нейтрализатора. Вторичный кислородный датчик (HO2S) расположен в трехкомпонентном каталитическом нейтрализаторе.

    РАЗЪЕМЫ
    ДАТЧИКА

    РАЗЪЕМЫ
    ОТОПИТЕЛЯ

    ЦИРКОНИЕВАЯ
    ДЕТАЛЬ

    ОТОПИТЕЛЬ

    }