Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Входы и выходы компьютера ЕСМ/РСМ на разъеме В (△) (44Р)

    Сторона разъема клемм-выходов

    }
    ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумулятора около 12 В.
    Номер клеммы
    Цвет провода
    Наименование клеммы
    Описание
    Сигнал
    30
    RED/BLU
    VG+ (ДАТЧИК МАССЫ ВОЗДУШНОГО ПОТОКА (MAF) +СТОРОНА)
    Определяет сигнал датчика MAF
    На холостом ходу: 1,1 - 1,6 В (между клеммой VG+ и клеммой VG-)
    31
    RED/YEL (Красно-желтый)
    IAT (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ)
    Определяет сигнал датчика IAT
    При включенном зажигании (в положении II): примерно 0,1 - 4,0 В
    (около 1,8 В при нормальной температуре)
    32
    BLK/RED
    VG- (ДАТЧИК МАССЫ ВОЗДУШНОГО ПОТОКА (MAF) (сторона -))
    масса для датчика сигнала MAF
    Все время меньше 0,5 В
    33
    GRN/YEL (Желто-зеленый)
    SG2 ("МАССА" ДАТЧИКА)
    "Масса" датчика
    Все время меньше 0,5 В
    34
    BLK/WHT
    VTS (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ МАСЛОМ КОРОМЫСЛА)
    Устанавливает электромагнитный клапан управления маслом коромысла
    На холостом ходу: примерно 0 В
     35 *1
    BRN/WHT
    LSВ (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН АВ УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА АКП)
    Управляет электромагнитным клапаном В давления фрикциона АКП
    При включенном зажигании в положение ON (II): управляемый ток
    36
    BLK
    PG1 ("МАССА" ПИТАНИЯ)
    Цепь "массы" для цепи компьютера ЕСМ/РСМ
    Все время меньше 0,5 В
    37
    BRN
    IMT+ (ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ РЕГУЛЯТОРА ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА (IMT) +СТОРОНА)
    Устанавливает исполнительный механизм IMT
    При включенном зажигании в положение ON (II): напряжение аккумулятора
    38
    WHT/BLK
    IMT- (ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ РЕГУЛЯТОРА ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА (IMT) (СТОРОНА-))
    Масса для исполнительного механизма IMT
    При включенном зажигании в положение ON (II): напряжение аккумулятора
    39
    WHT
    IMTM (ИНДИКАТОР КЛАПАНА РЕГУЛЯТОРА ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА (IMT))
    Определяет позицию клапана IMT
    При включенном зажигании в положение ON (II): примерно 0 В
    При частоте вращения вала двигателя свыше 5200 об./мин: примерно 5,0 В
    41
    WHT/GRN
    ALTC (УПРАВЛЕНИЕ ГЕНЕРАТОРОМ)
    Посылает сигнал управления генератором
    При работе полностью прогретого двигателя: примерно 5,0 В (в зависимости от электрической нагрузки)
    42
    WHT/BLU (бело-синий)
    ALTL (СИГНАЛ L ГЕНЕРАТОРА)
    Определяет сигнал L генератора
    При включенном зажигании (в положении II): примерно 0 В
    При работающем двигателе: напряжение аккумуляторной батареи
    43
    WHT/RED (Бело-красный)
    ALTF (СИГНАЛ FR ГЕНЕРАТОРА)
    Определяет сигнал FR (частотный) генератора
    При работающем двигателе: примерно 2,6 - 3,4 В (в зависимости от электрической нагрузки)
      44 *1
    WHT
    LSA (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН А УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ ФРИКЦИОНА АКП)
    Управляет электромагнитным клапаном А давления фрикциона АКП
    При включенном зажигании в положение ON (II): управляемый ток

    *1:
    АКП