Входы и выходы компьютера ЕСМ/РСМ на разъеме В (△) (44Р)
ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумулятора около 12 В.
Номер клеммы
|
Цвет провода
|
Наименование клеммы
|
Описание
|
Сигнал
|
---|---|---|---|---|
16
*1
|
RED
|
ATP2 (ДАТЧИК 2 ПОЛОЖЕНИЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ)
|
Определяет входящий сигнал положения 2 рычага переключения режимов коробки передач
|
В положении 2: примерно 0 В
В любом другом положении: напряжение аккумулятора
|
17
*1
|
WHT/RED
|
NM (ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ВЕДУЩЕГО ВАЛА (ПЕРВИЧНОГО ВАЛА)
|
Оределяет сигнал датчика скорости вращения ведущего (первичного) вала
|
При включенном зажигании в положение ON (II): примерно 0 В или примерно 5,0 В
При работе двигателя и положении рычага переключения передач N: примерно 2,5 В
|
18
|
YEL/BLU (Желто-синий)
|
VCC2 (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)
|
Обеспечивает эталонное напряжение датчика
|
При включенном зажигании в положение ON (II): примерно 5,0 В
|
20
*1
|
GRN
|
SHC (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН С ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ)
|
Управляет электромагнитным клапаном C переключения режимов
|
При работающем двигателе в положениях N и D (на 1-й, 3-й и 5-й передачах): напряжение аккумулятора
При работающем двигателе в положениях P, R и D (на 2-й и 4-й передаче): примерно 0 В
|
21
*1
|
YEL/GRN
|
ATPD (ПОЛОЖЕНИЕ "D" ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ)
|
Определяет вход сигнала положения "D" селектора переключения режимов трансмиссии
|
В положении D: примерно 0 В
В любом другом положении: напряжение аккумулятора
|
22
*1
|
YEL
|
ATPRVS (ПОЛОЖЕНИЕ "R" ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ)
|
Определяет входной сигнал положения R рычага переключения режимов коробки передач
|
В положении R: примерно 0 В
В любом другом положении: напряжение аккумулятора
|
23
|
RED/WHT (Красно-белый)
|
ЕСТ1 (ДАТЧИК 1 ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ (ЕСТ))
|
Определяет сигнал датчика 1 ЕСТ
|
При включенном зажигании в положение ON (II): примерно 0,1 - 4,8 В (в зависимости от температуры охлаждающей жидкости)
|
24
*1
|
YEL
|
SHЕ (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН Е ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ)
|
Управляет электромагнитным клапаном Е переключения режимов движения
|
При работе двигателя и положении селектора режимов "P" и "R": напряжение аккумулятора
При работающем двигателе в положениях N и D (на 1-й передаче): примерно 0 В
|
25
*1
|
BLU/WHT
|
LSC (ОБЕСПЕЧИВАЕМОЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ ФРИКЦИОНА АКП)
|
Управляет электромагнитным клапаном С управления давлением сцепления АКП
|
При включенном зажигании в положение ON (II): управляемый ток
|
26
*1
|
GRN/RED
|
SHD (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН D ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ)
|
Управляет электромагнитным клапаном D переключения режимов
|
При работающем двигателе и положении D (на 2-й и 5-й передачах): напряжение аккумулятора
При работающем двигателе в положениях P, R и N, и D (на 1-й,3-й и 4-й передаче): примерно 0 В
|
27
*1
|
BRN/RED
|
ATFT (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ АКП)
|
Определяет сигнал температуры ATF
|
При включенном зажигании в положение ON (II): около 0,2 - 4,0 В (около 1,8 В при рабочей температуре)(в зависимости от температуры ATF)
|
28
*1
|
BLU/YEL
|
ATPFWD (ПОЛОЖЕНИЕ D/2/1 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ)
|
Определяет сигнал положения D, 2 и 1 диапазона переключения режимов трансмиссии
|
В положениях D, 2 и 1: примерно 0 В
В любом другом положении: напряжение аккумулятора
|
29
|
WHT/BLК (бело-черный)
|
EGRP (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (EGR))
|
Определяет сигнал датчика положения клапана системы EGR
|
При работающем двигателе: 1,2 - 3,0 В (в зависимости от величины подъема клапана EGR)
|
*1:
|
АКП
|