Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Входы и выходы компьютера ЕСМ/РСМ на разъеме А (□) (44Р)

    Сторона разъема клемм-выходов

    }
    ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумулятора около 12 В.
    Номер клеммы
    Цвет провода
    Наименование клеммы
    Описание
    Сигнал
    39
    BRN
    BKSWNC (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА)
    Определяет сигнал датчика положения педали тормоза
    При включенном зажигании (положение II) и отпущенной педали тормоза: напряжение аккумулятора
    При включенном зажигании (положение II) и нажатой педали тормоза: примерно 0 В
    40
    LT GRN
    BKSW (КОНЦЕВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА)
    Определяет сигнал концевого выключателя положения педали тормоза
    При отпущенной педали тормоза: примерно 0 В
    При нажатой педали тормоза: напряжение аккумуляторной батареи
      41 *1
    BLU
    D3SW (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ РЕЖИМА D3)
    Определяет переключатель D3
    При включенном положении переключателя D3: примерно 0 В
    При выключенном положении переключателя D3: напряжение аккумулятора
    42
    PNK
    WEN (СИГНАЛ, ПОЗВОЛЯЮЩИЙ ЗАПИСЫВАТЬ)
    Определяет сигнал, позволяющий записывать данные
    При включенном зажигании в положение ON (II): примерно 0 В
    44
    GRN
    S-NET5V (ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ СОЕДИНЕНИЕ ДЛЯ ИММОБИЛАЙЗЕРА)
    Посылает серийный сигнал связи
    При включенном зажигании в положение ON (II): импульсы
    При выключенном зажигании: примерно 5,0 В

    *1:
    АКП