Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Входы и выходы компьютера ЕСМ/РСМ на разъеме С (○) (44Р)

    Сторона разъема клемм-выходов

    }
    ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумуляторной батареи около 12 В.
    Номер клеммы
    Цвет провода
    Наименование клеммы
    Описание
    Сигнал
    1
    WHT
    IG1ETCS (СИГНАЛ ЗАЖИГАНИЯ ETCS)
    Определяет сигнал зажигания
    При включенном зажигании в положение ON (II): напряжение аккумулятора
    2
    BLK
    PGMETCS ("МАССА" ПИТАНИЯ ETCS)
    Цепь "массы" для цепи компьютера ЕСМ/РСМ
    Все время меньше 0,5 В
    3
    GRN/YEL
    ETCSM- (ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (-СТОРОНА))
    Масса для исполнительного элемента привода дроссельной заслонки
    При включенном зажигании в положение ON (II): примерно 0 В
    4
    BLU/RED
    ETCSM+ (ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ +СТОРОНА)
    Управляет исполнительный элемент привода дроссельной заслонки
    При включенном зажигании в положение ON (II): примерно 1,5 В
    5
    BRN
    INJ1 (ИНЖЕКТОР № 1)
    Управляет работой инжектора № 1
    На холостом ходу: управляемый режим
    При включенном зажигании (в положении II): напряжение аккумулятора
    6
    RED
    INJ2 (ИНЖЕКТОР No. 2)
    Управляет работой инжектора № 2
    7
    BLU
    INJ3 (ИНЖЕКТОР № 3)
    Управляет работой инжектора № 3
    8
    YEL
    INJ4 (ИНЖЕКТОР No. 4)
    Управляет работой инжектора № 4
    9
    WHT/GRN
    AFSHTC (УПРАВЛЕНИЕ ПОДОГРЕВОМ ДАТЧИКА ОТНОШЕНИЯ МАССЫ ВОЗДУХА К МАССЕ ТОПЛИВА (A/F) (ДАТЧИК 1))
    Управляет подогревателем датчика A/F (датчик 1)
    При включенном зажигании в положение ON (II): примерно 0 В
    При работе полностью прогретого двигателя: импульсы
    11
    GRN/RED
    ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ (МАР)
    Определяет сигнал датчика МАР
    При включенном зажигании (в положении II): примерно 3,0 В
    На холостом ходу: около 1,0 В (в зависимости от частоты вращения двигателя)
    12
    BLU
    VCC3 (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)
    Обеспечивает эталонное напряжение датчика
    При включенном зажигании в положение ON (II): примерно 5,0 В
    13
    YEL/RED
    VCC1 (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)
    Обеспечивает эталонное напряжение датчика
    При включенном зажигании в положение ON (II): примерно 5,0 В
    14
    GRN/WHT
    SG1 ("МАССА" ДАТЧИКА)
    "Масса" датчика
    Все время меньше 0,5 В
    15
    YEL/GRN (желто-зеленый)
    IGPLS1 (ИМПУЛЬС КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ № 1)
    Управляет катушкой зажигания № 1
    При включенном зажигании (в положении II): примерно 0 В
    При работающем двигателе: импульсы
    16
    BLU/RED (Сине-красный)
    IGPLS2 (ИМПУЛЬС КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ No. 2)
    Управляет катушкой зажигания № 2
    17
    WHT/BLU (бело-синий)
    IGPLS3 (ИМПУЛЬС КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ № 3)
    Управляет катушкой зажигания № 3
    18
    BRN
    IGPLS4 (ИМПУЛЬС КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ № 4)
    Управляет катушкой зажигания № 4
    20
    RED/BLK
    TPSА (ДАТЧИК А ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (TP))
    Определяет сигнал датчика А ТР
    При полностью открытой дроссельной заслонке: примерно 3,9 В
    При полностью закрытой дроссельной заслонке: примерно 1,0 В
    21
    RED/BLU
    TPSВ (ДАТЧИК В ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (TP))
    Определяет сигнал датчика В ТР
    При полностью открытой дроссельной заслонке: примерно 4,1 В
    При полностью закрытой дроссельной заслонке: примерно 1,7 В