Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Схема системы управления абсорбером паров топлива (EVAP)


    Модель KD

    Управление абсорбером EVAP позволяет минимизировать количество топливных паров, выходящих в атмосферу. Пары из топливного бака временно хранятся в бачке абсорбера EVAP до тех пор, пока они не могут быть направлены из бачка абсорбера в цилиндры двигателя и там сожжены.
    Бачок абсобрера EVAP продувается путем подачи в него свежего воздуха, который затем направляется во впускной коллектор.
    Разряжение, необходимое для продувки, регулируется клапаном продувки бачка абсорбера EVAP, который открыт, если температура охлаждающей жидкости выше 60° C.

    АТМОСФЕРА

    АТМОСФЕРА

    ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР

    ТРУБКА РЕЦИРКУЛЯЦИИ
    ПАРОВ ТОПЛИВНОГО
    БАКА

    КЛАПАН КОНТРОЛЯ ПАРОВ
    В ТОПЛИВНОМ БАКЕ

    РАЗЛИЧНЫЕ
    ДАТЧИКИ

    ТОПЛИВНЫЙ БАК

    ДАТЧИК FTP

    КЛАПАН ЗАКРЫТИЯ ВЕНТИЛЯЦИИ
    БАЧКА EVAP

    Блок ECM/PCM

    BLK

    YEL/BLU

    BLK/YEL

    RED

    BLU

    BLK

    WHT

    GRN

    КЛАПАН ПРОДУВКИ БАЧКА
    АБСОРБЕРА EVAP
    (Системы поглощения паров топлива)

    ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ от
    ГЕНЕРАТОРА
    № 3
    (10 A)

    от РЕЛЕ
    ДАТЧИКА
    A/F (LAF)

    БАЧОК АБСОРБЕРА
    EVAP

    BLU

    GRY

    PNK

    }