Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Схема системы управления абсорбером паров топлива (EVAP)


    Кроме модели KD

    Управление абсорбером EVAP позволяет минимизировать количество топливных паров, выходящих в атмосферу. Пары из топливного бака временно хранятся в бачке абсорбера EVAP до тех пор, пока они не могут быть направлены из бачка абсорбера в цилиндры двигателя и там сожжены.
    • Бачок абсобрера EVAP продувается путем подачи в него свежего воздуха, который затем направляется во впускной коллектор. Разряжение, необходимое для продувки, регулируется клапаном продувки бачка абсорбера EVAP, который открыт, если температура охлаждающей жидкости выше 60° C.
    • Когда давление пара в топливном бачке выше, чем установленое значение двухходовго клапана EVAP, клапан открывается и регулирует поток паров топлива в абсорбер.

    ТОПЛИВНЫЙ БАК

    РАЗЛИЧНЫЕ
    ДАТЧИКИ

    ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ от
    ГЕНЕРАТОРА
    № 3
    (10 A)

    КРЫШКА
    ЗАЛИВНОЙ
    ГОРЛОВИНЫ
    ТОПЛИВНОГО
    БАКА

    КЛАПАН ОТДЕЛЕНИЯ ЖИДКОСТИ

    ПАРЫ ИЗ ТОПЛИВНОГО БАКА/

    ДВУХХОДОВОЙ КЛАПАН БАЧКА АБСОРБЕРА EVAP

    БАЧОК АБСОРБЕРА EVAP

    Блок ECM/PCM

    КЛАПАН ПРОДУВКИ БАЧКА
    АБСОРБЕРА EVAP
    (Системы поглощения паров топлива)

    YEL/BLU

    BLK/YEL

    BLU

    BLK

    }