Система питания топливом
Управление прерыванием подачи топлива.
В случае замедления автомобиля при закрытой дроссельной заслонке поступление электрического тока к инжекторам прерывается для улучшения топливной экономичности при частотах вращения двигателя выше 800 об/мин (мин
-1
) (AКП) (МКП)). 830 об/мин (мин
-1
)). Блокировка подачи топлива происходит также для защиты двигателя от разноса в случае, если частота вращения двигателя превышает 6 800 об/мин (мин
-1
), независимо от положения дроссельной заслонки. Когда автомобиль остановлен, блок ECM/PCM перекрывает топливо при оборотах двигателя выше 4 600 об/мин (мин
-1
) (АКП (модели KE, KG, KS)) (АКП (кроме моделей KE, KG, KS): 5 000 об./мин (мин
-1
), МКП: 6,800 об/мин (мин
-1
)). Скорость блокировки подачи топлива меньше, когда двигатель холодный.
Управление топливным насосом
При включении зажигания компьютер ECM/РСМ подает питание путем соединения с "массой" на главное реле 2 модуля PGM-FI (FUEL PUMP), которое подает электрический ток к топливному насосу в течение 2 секунд для повышения давления в топливной системе. При рабтающем двигателе компьютер ECM/РСМ подает питание путем соединения с "массой" на главное реле 2 (FUEL PUMP) модуля PGM-FI и направляет ток к топливному насосу. Когда зажигание включено, но двигатель не работает, компьютер ЕСМ/РСМ прерывает соединение с "массой" главного реле 2 модуля PGM-FI (FUEL PUMP), который прерывает электрическое питание топливного насоса.
Главные реле 1 и 2 модуля PGM-FI
Главное реле 1 (С) модуля PGM-FI получает питание всегда, когда зажигание включено в положение ON (II) для подачи напряжения аккумулятора в блок ECM/PCM подачи питания инжекторам и подачи питания главному реле 2 модуля PGM-FI (FUEL PUMP). Главное реле 2 (FUEL PUMP) модуля PGM-FI получает питание для подачи электрического питания к топливному насосу в течение 2 секунд при зажигании включенном в положение ON (II), а также при прокручивании двигателя стартером или при работе двигателя.