Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Механизм замера задержки


    Назначение

    Измерительный механизм задержки увеличивает работу фрикциона, задерживая скорость освобождения исполнительного цилиндра, когда педаль сцепления внезапно отпускается. Измерительный механизм задержки встроен в исполнительный цилиндр.

    МЕХАНИЗМ ЗАМЕРА ЗАДЕРЖКИ

    }

    Принцип действия

    При нажатии педали сцепления давление жидкости из главного цилиндра подается на одноканальный клапан в направлении, показанном на рисунке. Жидкость течет по двум каналам: часть измерителя и часть фильтра. Затем она течет к исполнительному цилиндру, чтобы освободить пластину давления и шарнир диска сцепления.

    ДЕТАЛЬ ФИЛЬТРА

    ДЕТАЛЬ КАЛИБРОВКИ

    К ИСПОЛНИТЕЛЬНОМУ ЦИЛИНДРУ

    От
    ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА

    ЗОЛОТНИК

    }
    Когда педаль сцепления отпущена, давление жидкости из исполнительного цилиндра подается на одноканальный клапан в направлении, показанном на рисунке. Одноканальный клапан блокирует канал части фильтра и задерживает скорость освобождения сцепления, возвращая жидкость к главному цилиндру через канал части измерителя.

    ДЕТАЛЬ ФИЛЬТРА

    ДЕТАЛЬ КАЛИБРОВКИ

    К
    ГЛАВНОМУ ЦИЛИНДРУ

    ЗОЛОТНИК

    От ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ЦИЛИНДРА

    }