Входные и выходные сигналы блока климат-контроля
Гнездо
|
Цвет провода
|
Сигнал
|
|
---|---|---|---|
1
|
RED
|
КОНТРОЛЬ ТРАНЗИСТОРА ПИТАНИЯ
|
ВЫХОД
|
2
|
BLU
|
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ВЕНТИЛЯТОРА
|
ВХОД
|
3
|
BLU
|
БЛОК СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ (CLK)
*
|
ВЫХОД
|
4
|
RED
|
БЛОК СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ (SO)
*
|
ВЫХОД
|
5
|
YEL
|
БЛОК СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ (SI)
*
|
ВХОД
|
6
|
WHT
|
СИГНАЛ A/C
|
ВХОД
|
7
|
BRN
|
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ИСПАРИТЕЛЯ
|
ВЫХОД
|
8
|
———
|
———
|
———
|
9
|
PUR
|
ДАТЧИК СОЛНЕЧНОГО СВЕТА
|
ВЫХОД
|
10
|
YEL
|
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА
|
ВЫХОД
|
11
|
LT BLU
|
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ
|
ВЫХОД
|
12
|
BLU
|
РЕЖИМ 4
|
ВЫХОД
|
13
|
LT BLU
|
ОБЩИЙ ПОТЕНЦИАЛ 5 В
|
ВЫХОД
|
14
|
PUR
|
РЕЖИМ 3
|
ВЫХОД
|
15
|
LT GRN
|
РЕЖИМ 2
|
ВЫХОД
|
16
|
ORN
|
РЕЖИМ 1
|
ВЫХОД
|
17
|
———
|
———
|
———
|
18
|
GRN
|
ILLUMI (-)
|
ВЫХОД
|
19
|
ORN
|
ПОТЕНЦИАЛ РЕЦИРКУЛЯЦИИ
|
ВЫХОД
|
20
|
WHT
|
ПОТЕНЦИАЛ СМЕСИТЕЛЯ ВОЗДУХА СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА
|
ВЫХОД
|
21
|
GRY
|
ПОТЕНЦИАЛ СМЕСИТЕЛЯ ВОЗДУХА СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ
|
ВЫХОД
|
22
|
LT GRN
|
ДАТЧИК ОБЩЕЙ "МАССЫ"
|
ВХОД
|
23
|
———
|
———
|
———
|
24
|
LT GRN
|
РЕЛЕ ОБОГРЕВАТЕЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА
|
ВХОД
|
25
|
BLK
|
"МАССА" (G503)
|
ВЫХОД
|
26
|
PNK
|
Сеть B-CAN
|
Вход/Выход
|
27
|
LT GRN
|
РЕЖИМ ВЕНТИЛЯЦИИ
|
ВЫХОД
|
28
|
GRN
|
РЕЖИМ ОБДУВА СТЕКЛА ГОРЯЧИМ ВОЗДУХОМ
|
ВЫХОД
|
29
|
BRN
|
IG2 (Силовой)
|
ВХОД
|
30
|
LT BLU
|
РЕЖИМ ПОДАЧИ ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА В СМЕСИТЕЛЕ ВОЗДУХА СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ
|
ВЫХОД
|
31
|
PNK
|
РЕЖИМ ПОДАЧИ ГОРЯЧЕГО ВОЗДУХА В СМЕСИТЕЛЕ ВОЗДУХА СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ
|
ВЫХОД
|
32
|
WHT
|
СВЕЖИЙ
|
ВЫХОД
|
33
|
GRN
|
РЕЦИРКУЛЯЦИЯ
|
ВЫХОД
|
34
|
BRN
|
РЕЖИМ ПОДАЧИ ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА В СМЕСИТЕЛЕ ВОЗДУХА СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА
|
ВЫХОД
|
35
|
PUR
|
РЕЖИМ ПОДАЧИ ГОРЯЧЕГО ВОЗДУХА В СМЕСИТЕЛЕ ВОЗДУХА СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА
|
ВЫХОД
|
36
|
GRY
|
ILLUMI (+)
|
ВХОД
|
*:
|
С навигационной системой
|