Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Маховик с двойной массой


    Назначение

    Маховик с двойной массой разработан, чтбы снизить шум и вибрацию, производимую двигателем, сцеплением, и коробкой передач во время ускорения и движения.

    Устройство

    Блок маховика представляет собой 2 маховика в одном, что повышает инертную массу двигателя и сцепления. Врутренний и внешний маховик соединены низко- и высоко-торсионными пружинами. Это сочетание эффективно смягчает изменения скорости двигателя, перед тем как они передаются на коробку передач.
    Так как между маховиками низко- и высоко-торсионные пружины, в диске сцепления не используется ни одной, что снижает инертную массу на валу. Это уменьшение вращающей инертной массы снижает нагрузку на кольца синхронизатора, позволяя коробке передач плавно переключаться. Так же, разработан фрикционный диск, чтобы снизить шум когда двигатель заводится и останавливается.

    ВНУТРЕННИЙ МАХОВИК

    ВНЕШНИЙ МАХОВИК

    ТОРСИОННЫЕ ПРУЖИНЫ

    ФРИКЦИОННЫЙ ДИСК

    }

    НИЗКО-ТОРСИОННАЯ ПРУЖИНА

    ВНУТРЕННИЙ МАХОВИК

    ВЫСОКО-ТОРСИОННАЯ ПРУЖИНА

    }