Впускная система
Управление шкивом впускного коллектора (IMRC)
Клапан IMRC обеспечивает стабильность сгорания на малых скоростях путем открытия и закрытия. Клапан IMRC открывается и закрывается, благодаря чему образуется пауза в потоке между завихряющим каналом и второстепенным портом, контролируя объем вихревого потока.
ВАКУУМНОГО
НАСОСА
КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ
ШКИВОМ ВПУСКНОГО
КОЛЛЕКТОРА (IMRC)
IMRC
Датчик положения управления шкивом впускного коллектора (IMRC)
Датчик положения IMRC определяет угол клапана IMRC.
ПОЛОЖЕНИЯ
IMRC
Усиление турбонагнетателя
На этой модели установлена модель турбонагнетателя с соплом переменного сечения.
Оно поддерживает оптимальный баланс противодавления и избыточного давления для частоты вращения и нагрузки двигателя, открывая и закрывая сопло переменного сечения, расположенное на периферии турбины, и регулируя скорость потока и давление отработавших газов на входе в турбонагнетатель.
электромагнитный клапан усиления турбонагнетателя.
Пластинчатый впускной клапан (ISV) (с системой DPF)
Во время закрытия клапана температура выхлопных газов повышается принудительно, и сжигаются твердые частицы (PM) на DPF.