Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Диаграма системы дизельного фильтра твердых частиц (DPF)

    Система DPF состоит из пластинчатого входного клапана (ISV), датчиков 1/2 температуры выхлопного газа (EGT), датчика дифференциального давления дизельного фильтра твердых частиц (DPF), реле управления пластинчатым входным клапаном (ISV), дизельного фильтра твердых частиц (DPF) и блока ECM. Эта система фильтрует твердые частицы (РМ).
    Система DPF фильтрует частицы.
    Когда количество твердых частиц достигает определенного уровня, ECM изменяет сжигание топлива на режим очистки DPF (сжигает ТЧ), пока автомобиль находится в определенном режиме движения.

    РАЗЛИЧНЫЕ
    ДАТЧИКИ

    ОТ
    РЕЛЕ
    УПРАВЛЕНИЯ
    ISV

    ЕСМ

    ПЛАСТИНЧАТЫЙ ВПУСКНОЙ
    КЛАПАН (ISV)

    ДАТЧИК EGT 1

    DPF

    YEL

    PNK

    BLK

    BRN

    PUR

    BLK

    YEL/BLU

    BLU/RED

    BLU/YEL

    GRN/BLK

    ДАТЧИК
    РАЗНИЦЫ
    ДАВЛЕНИЯ
    (ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОГО)
    ДИЗЕЛЬНОГО ФИЛЬТРА
    ТВЕРДЫХ ЧАСТИЦ (DPF)

    КАТАЛИТИЧЕСКИЙ
    НЕЙТРАЛИЗАТОР
    ПОДОГРЕВА

    WHT

    BLK

    YEL/
    BLU

    GRN/BLK

    GRN/BLK

    WHT

    LT GRN

    PNK

    ДАТЧИК EGT 2

    LT
    GRN

    RED/YEL

    YEL

    }