Входы и выходы ЕСМ на разъеме № 2 (58Р)
ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумулятора около 12 В.
|
Номер клеммы ЕСМ
|
Цвет провода
|
Наименование клеммы
|
Описание
|
|---|---|---|---|
|
31
|
LT BLU
|
K-LINE
|
Не используется
|
|
34
|
RED/BLU (красно-синий)
|
IMMOBI (ИММОБИЛАЙЗЕР)
|
Посылает и принимает сигналы иммобилайзера
|
|
35
|
BLK/YEL (Черно-желтый)
|
IG1 (СИГНАЛ ЗАЖИГАНИЯ)
|
Определяет сигнал зажигания
|
|
36
|
BRN
|
BKSWNC (КОНЦЕВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ В ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА)
|
Определяет сигнал концевого выключателя В положения педали тормоза
|
|
38
|
GRN/BLK
|
BKSWNO (КОНЦЕВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ А ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА)
|
Определяет сигнал концевого выключателя А положения педали тормоза
|
|
40
|
RED
|
CLSW (КОНЦЕВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ А)
|
Определяет сигнал концевого выключателя А положения педали сцепления
|
|
41
|
GRN
|
PTCRLY (РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО ОБОГРЕВАТЕЛЯ)
|
Питает реле топливного обогревателя
|
|
43
*1
|
RED/YEL
|
ISVRLYCL- (РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЛАСТИНЧАТЫМ ВПУСКНЫМ КЛАПАНОМ (ISV))
|
Приводит в действие реле управления ISV
|
|
45
|
RED
|
АСС (РЕЛЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА)
|
Управляет реле муфты сцепления кондиционера воздуха
|
|
46
|
RED/BLU
|
GTS (СИГНАЛ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СВЕЧИ НАКАЛИВАНИЯ)
|
Определяет сигнал блока управления свечи накаливания
|
|
47
|
WHT
|
CANLН (НИЗКИЙ УРОВЕНЬ КОММУНИКАЦИОННОГО СИГНАЛА ЦЕПИ CAN)
|
Посылает сигнал связи
|
|
48
|
RED
|
CANL (НИЗКИЙ УРОВЕНЬ КОММУНИКАЦИОННОГО СИГНАЛА ЦЕПИ CAN)
|
Посылает сигнал связи
|
|
52
*2
|
RED/BLK
|
GRLY (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СВЕЧИ НАКАЛИВАНИЯ)
|
Питает блок управления свечи накаливания
|
|
53
|
GRN/YEL
|
FANL (РЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРА КОНДЕНСАТОРА КОНДИЦИОНЕРА)
|
Управляет реле вентилятора конденсатора кондиционера
|
|
54
|
BLU/RED
|
FANН (РЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРА РАДИАТОРА)
|
Управляет реле вентилятора радиатора
|
|
58
|
YEL/RED
|
OPSW (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ, ДЕЙСТВУЮЩИЙ ОТ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА)
|
Определяет сигнал давления масла
|
|
*1:
|
с системой DPF
|
|
*2:
|
без системы DPF
|


