Входы и выходы ЕСМ на разъеме № 1 (96Р)
ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумулятора около 12 В.
Номер клеммы ЕСМ
|
Цвет провода
|
Наименование клеммы
|
Описание
|
---|---|---|---|
49
|
RED
|
INJ2- (ИНЖЕКТОР № 2 -ПОЛЮС)
|
Управляет работой инжектора № 2
|
50
|
YEL
|
INJ4- (ИНЖЕКТОР № 4 -ПОЛЮС)
|
Управляет работой инжектора № 4
|
51
|
GRN/WHT (зелено-белый)
|
RVS (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН БЛОКИРОВКИ ЗАДНЕГО ХОДА)
|
Управляет работой электромагнитного клапана блокировки заднего хода
|
54
|
GRN/BLK
|
NCSG ("МАССА" ДАТЧИКА)
|
"Масса" датчика
|
56
|
GRN/BLK
|
ECTSG ("МАССА" ДАТЧИКА)
|
"Масса" датчика
|
57
|
GRN/BLK
|
IMRCSG ("МАССА" ДАТЧИКА)
|
"Масса" датчика
|
58
*1
|
GRN/BLK
|
EXT1SG ("МАССА" ДАТЧИКА)
|
"Масса" датчика
|
60
|
BLU
|
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА (СМР)
|
Определяет сигнал датчика СМР
|
63
*1
|
GRN/BLK
|
EXT2SG ("МАССА" ДАТЧИКА)
|
"Масса" датчика
|
64
*1
|
YEL
|
EXT2 (ДАТЧИК 2 ТЕМПЕРАТУРЫ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ (EGT))
|
Определяет сигнал датчика 2 EGT
|
67
|
RED/WHT (Красно-белый)
|
ЕСТ (ДАТЧИК 1 ТЕМПЕРАТУРЫ (ECT) ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ)
|
Определяет сигнал датчика 1 ЕСТ
|
68
|
BRN/YEL
|
OILLVLSG ("МАССА" ДАТЧИКА)
|
"Масса" датчика
|
69
|
GRN/BLK (Зелено-черный)
|
MAFSG ("МАССА" ДАТЧИКА)
|
"Масса" датчика
|
70
|
BRN/YEL
|
GCUGND ("МАССА" БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СВЕЧИ НАКАЛИВАНИЯ)
|
Заземление блока управления свечи накаливания
|
71
*1
|
WHT
|
E-CANL (НИЗКИЙ СИГНАЛ СВЯЗИ В ЦЕПИ CAN)
|
Посылает сигнал связи
|
73
|
BLU
|
INJ3- (ИНЖЕКТОР № 3 -ПОЛЮС)
|
Управляет работой инжектора № 3
|
74
|
BRN
|
INJ1- (ИНЖЕКТОР № 1 -ПОЛЮС)
|
Управляет работой инжектора № 1
|
75
*1
|
RED/BLK
|
GRLY (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СВЕЧИ НАКАЛИВАНИЯ)
|
Питает блок управления свечи накаливания
|
77
|
BRN
|
ECBVSOL (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ОБХОДНОГО КАНАЛА ОХЛАДИТЕЛЯ СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (EGR))
|
Питает электромагнитный клапана обходного канала охладителя EGR
|
78
|
BLU/RED
|
T/CSOL (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН УСИЛЕНИЯ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ)
|
Питает электромагнитный клапан усиления турбонагнетателя
|
79
|
BLK/RED (черно-красный)
|
M-PROP (РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН ТОПЛИВОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ РАМПЫ)
|
Питает редукционный клапан топливораспределительной системы
|
*1:
|
с системой DPF
|