Входные и выходные сигналы 20P разъема D блока управления EPS
Номер клеммы
|
Цвет провода
|
Символ клеммы(Наименование)
|
Описание
|
Сигнал
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
Клеммы
|
Условия
|
Напряжение
|
||||
1
|
RED
|
CAN-L (CAN-Lo)
|
CAN мультиплексная сеть
|
———
|
———
|
———
|
2
|
LT BLU
|
K-LINE (разъем получения информации)
|
Связывается с HDS
|
2-GND
|
HDS не подключена
|
Около 5 В
|
4
|
PUR
|
S4 (сигнал 4)
|
Определяет сигнал датчика наклона электродвигателя
|
———
|
———
|
———
|
5
|
LT GRN
|
S2 (сигнал 2)
|
Определяет сигнал датчика наклона электродвигателя
|
———
|
———
|
———
|
6
|
GRY
|
MG2 ("масса" электродвигателя 2)
|
"Масса" для электродвигателя
|
———
|
———
|
———
|
7
|
GRN
|
R2 (датчик наклона электродвигателя 2)
|
Определяет сигнал датчика наклона электродвигателя
|
———
|
———
|
———
|
8
|
YEL
|
Vref (эталонное напряжение)
|
Эталонное напряжение для датчиков момента
|
8-GND
|
При работающем двигателе
|
Около 3,3V
|
9
|
GRY
|
SG (уплотненная "масса")
|
"Масса" для уплотненной линии
|
———
|
———
|
———
|
10
|
RED
|
Main(главное напряжение)
|
Определяет сигнал от датчика момента
|
10-GND
|
Запустите двигатель и поверните рулевое колесо
|
Повернуть направо: Примерно 2,5-3,3 В (увеличение) Повернуть налево: Примерно 2,5-1,7 В (снижение)
|
11
|
WHT
|
CAN-H (CAN-Hi)
|
CAN мультиплексная сеть
|
———
|
———
|
———
|
12
|
PUR
|
NEP (импульс двигателя)
|
Определяет сигнал оборотов двигателя
|
12-GND
|
При работающем двигателе
|
Импульсы
|
13
|
YEL
|
IG1 (Система зажигания 1)
|
Питание для включения системы
|
13-GND
|
Ключ зажигания в положении "ON" (II)
|
Напряжение аккумулятора
|
Зажигание выключено (положение OFF)
|
0 В
|
|||||
14
|
PNK
|
S3 (сигнал 3)
|
Определяет сигнал датчика наклона электродвигателя
|
———
|
———
|
———
|
15
|
BRN
|
S1 (сигнал 1)
|
Определяет сигнал датчика наклона электродвигателя
|
———
|
———
|
———
|
16
|
ORN
|
MG1 ("масса" электродвигателя 1)
|
"Масса" для электродвигателя
|
———
|
———
|
———
|
17
|
BLU
|
R1 (датчик наклона электродвигателя 1)
|
Определяет сигнал датчика наклона электродвигателя
|
———
|
———
|
———
|
18
|
GRN
|
SE(заземление датчика)
|
"Масса" для датчика момента
|
———
|
———
|
———
|
19
|
BLU
|
Sub(дополнительное напряжение)
|
Определяет сигнал от датчика момента
|
19-GND
|
Запустите двигатель и поверните рулевое колесо
|
Повернуть направо: Примерно 2,5-1,7 В (снижение) Повернуть налево: Примерно 2,5-3,3 В (увеличение)
|
20
|
WHT
|
Vcc(общее напряжение)
|
Напряжение питания для датчиков момента
|
20-GND
|
При работающем двигателе
|
Около 9 В
|