Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Входные и выходные сигналы 20P разъема D блока управления EPS

    Сторона проводов клемм-выходов

    }
    Номер клеммы
    Цвет провода
    Символ клеммы(Наименование)
    Описание
    Сигнал
    Клеммы
    Условия
    Напряжение
    1
    RED
    CAN-L (CAN-Lo)
    CAN мультиплексная сеть
    ———
    ———
    ———
    2
    LT BLU
    K-LINE (разъем получения информации)
    Связывается с HDS
    2-GND
    HDS не подключена
    Около 5 В
    4
    PUR
    S4 (сигнал 4)
    Определяет сигнал датчика наклона электродвигателя
    ———
    ———
    ———
    5
    LT GRN
    S2 (сигнал 2)
    Определяет сигнал датчика наклона электродвигателя
    ———
    ———
    ———
    6
    GRY
    MG2 ("масса" электродвигателя 2)
    "Масса" для электродвигателя
    ———
    ———
    ———
    7
    GRN
    R2 (датчик наклона электродвигателя 2)
    Определяет сигнал датчика наклона электродвигателя
    ———
    ———
    ———
    8
    YEL
    Vref (эталонное напряжение)
    Эталонное напряжение для датчиков момента
    8-GND
    При работающем двигателе
    Около 3,3V
    9
    GRY
    SG (уплотненная "масса")
    "Масса" для уплотненной линии
    ———
    ———
    ———
    10
    RED
    Main(главное напряжение)
    Определяет сигнал от датчика момента
    10-GND
    Запустите двигатель и поверните рулевое колесо
    Повернуть направо: Примерно 2,5-3,3 В (увеличение) Повернуть налево: Примерно 2,5-1,7 В (снижение)
    11
    WHT
    CAN-H (CAN-Hi)
    CAN мультиплексная сеть
    ———
    ———
    ———
    12
    PUR
    NEP (импульс двигателя)
    Определяет сигнал оборотов двигателя
    12-GND
    При работающем двигателе
    Импульсы
    13
    YEL
    IG1 (Система зажигания 1)
    Питание для включения системы
    13-GND
    Ключ зажигания в положении "ON" (II)
    Напряжение аккумулятора
    Зажигание выключено (положение OFF)
    0 В
    14
    PNK
    S3 (сигнал 3)
    Определяет сигнал датчика наклона электродвигателя
    ———
    ———
    ———
    15
    BRN
    S1 (сигнал 1)
    Определяет сигнал датчика наклона электродвигателя
    ———
    ———
    ———
    16
    ORN
    MG1 ("масса" электродвигателя 1)
    "Масса" для электродвигателя
    ———
    ———
    ———
    17
    BLU
    R1 (датчик наклона электродвигателя 1)
    Определяет сигнал датчика наклона электродвигателя
    ———
    ———
    ———
    18
    GRN
    SE(заземление датчика)
    "Масса" для датчика момента
    ———
    ———
    ———
    19
    BLU
    Sub(дополнительное напряжение)
    Определяет сигнал от датчика момента
    19-GND
    Запустите двигатель и поверните рулевое колесо
    Повернуть направо: Примерно 2,5-1,7 В (снижение) Повернуть налево: Примерно 2,5-3,3 В (увеличение)
    20
    WHT
    Vcc(общее напряжение)
    Напряжение питания для датчиков момента
    20-GND
    При работающем двигателе
    Около 9 В