Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Элементы системы гидравлического управления (Продолжение)


    Основной корпус клапана

    В основном корпусе расположен клапан ручного управления, клапаны А, В, С и Е переключения, перепускной клапан, клапан управления блокировкой, обратный клапан теплообмнника, клапан сервоуправления и шестерни насоса автоматической коробки передач. Главной функцией основного корпуса является обеспечение своевременного включения и выключения подачи рабочей жидкости в систему гидравлического управления под необходимым давлением.

    КОРПУС ГЛАВНОГО КЛАПАНА

    КЛАПАН С ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

    ОБРАТНЫЙ КЛАПАН
    СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

    КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ БЛОКИРОВКОЙ

    КЛАПАН Е
    ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

    СЕРВОКЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ

    СЛИВНОЙ КЛАПАН

    РУЧНОЙ КЛАПАН

    КЛАПАН В ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

    КЛАПАН А ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

    }

    Корпус клапана регулятора

    В корпусе регулятора установлен клапан, обратный клапан гидротрансформатора, клапан блокировки и гидроаккумуляторы 1-й и 3-й передачи.

    ОБРАТНЫЙ КЛАПАН
    ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА

    КЛАПАН БЛОКИРОВКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

    КОРПУС КЛАПАНА РЕГУЛЯТОРА

    КЛАПАН РЕГУЛЯТОРА

    }

    Клапан регулятора

    Клапан регулятора поддерживает постоянное давление рабочей жидкости, подаваемой насосом в систему гидравлического управления, а также в систему смазки гидромеханической трансмиссии и систему питания гидротрансформатора. Жидкость от насоса ATF идет через B и C. Жидкость, подводимая по каналу В, попадает через отверстие клапана в полость А. Давление жидкости в полости А перемещает золотник регулятора вправо. Это перемещение обеспечивает открытие канала, по которому жидкость подается к гидротрансформатору и перепускному клапану. Жидкость уходит к гидротрансформатору и перепускному клапану, и клапан регулятора перемещается в сторону пружины. В зависимости от давления в канале В изменяется положение клапана регулятора и соответственно изменяется расход жидкости, подаваемой к гидротрансформатору по каналу С. Таким образом поддерживается постоянное давление.

    К ГИДРО-
    ТРАНСФОРМАТОРУ

    От НАСОСА ATF

    К СМАЗОЧНОЙ ЖИДКОСТИ и
    к ВЫПУСКНОМУ КЛАПАНУ

    C

    B

    A

    ОТВЕРСТИЕ КЛАПАНА

    КЛАПАН РЕГУЛЯТОРА

    ПРУЖИНА КЛАПАНА

    }
    Увеличение давления питания гидротрансформатора при возрастании передаваемого момента обеспечивается за счет механической связи регулятора с валом реактора. Шлицы вала реактора находятся в зацеплении со шлицами ступицы реактора, а его рычаг упирается в колпак пружины клапана регулятора. Когда автомобиль ускоряется или движется на подъем (режим работы гидротрансформатора), возрастающий момент на реакторе передается через вал и создает на колпаке пружины клапана усилие, пропорциональное моменту на реакторе. Реактивная пружина статора сжимается и клапан регулятора двигается, чтобы увеличить давление, поддерживаемое клапаном регулятора. Своего максимума давление достигает при максимальных значениях момента на реакторе.

    ГИДРОТРАНСФОРМАТОР

    СТАТОР

    ВАЛ СТАТОРА

    КЛАПАН РЕГУЛЯТОРА

    КОЛПАК ПРУЖИНЫ РЕГУЛЯТОРА

    РЫЧАГ ВАЛА СТАТОРА

    КОРПУС КЛАПАНА
    РЕГУЛЯТОРА

    }