Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Система блокировки гидротрансформатора (Продолжение)


    Частичная блокировка гидротрансформатора

    При достижении автомобилем определенной скорости движения, блок РСМ включает электромагнитный клапан Е управления. Давление (SE) от клапана Е подводится к правому торцу клапана блокировки. Клапан блокировки перемещается влево, обеспечивая подачу давления (91) в правую часть гидротрансформатора и снижение давления (94) в левой части. Жидкость под давлением (91) поступает в правую часть гидротрансформатора, обеспечивая включение фрикциона блокировки. Блок РСМ управляет также электромагнитным клапаном А управления давлением фрикциона АКП, и давление (55) электромагнитного клапана А управления давлением фрикциона АКП подается к клапану переключения блокировки и клапану управления блокировкой. Положение клапана управления блокировкой зависит от давления (55) клапана А управления давлением и давления жидкости на выходе из гидротрансформатора. В этих условиях фрикцион гидротрансформатора блокируется давлением, поступающим в переднюю часть гидротрансформатора; это состояние частичной блокировки.
    ПРИМЕЧАНИЕ: При использовании надписи ‘‘лево" или ‘‘право" обозначают направления на гидравлическом контуре.


    ГИДРОТРАНСФОРМАТОР

    КЛАПАН БЛОКИРОВКИ
    ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

    КЛАПАН
    УПРАВЛЕНИЯ
    БЛОКИРОВКОЙ

    СЛИВНОЙ КЛАПАН

    ОХЛАДИТЕЛЬ
    ATF

    ОБРАТНЫЙ
    КЛАПАН
    СИСТЕМЫ
    ОХЛАЖДЕНИЯ

    ОБРАТНЫЙ КЛАПАН
    ГИДРО-
    ТРАНСФОРМАТОРА

    КЛАПАН
    РЕГУЛЯТОРА

    НАСОС ATF

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН А УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА АКП

    ПАРАЗИТНЫЙ ВАЛ

    ПРОМЕЖУТОЧНАЯ
    ШЕСТЕРНЯ

    ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ

    ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ

    ВЕДУЩАЯ ШЕСТЕРНЯ
    ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ

    ВТОРИЧНЫЙ
    ВАЛ

    94

    90

    91

    X

    7

    55

    96

    92

    93

    SE

    91

    94

    55'

    97

    55

    96

    90

    90

    X

    93

    X

    92

    90

    X

    93

    95

    7

    X

    X

    99

    92

    95

    1

    1

    AX

    HX

    AX

    HX

    SE

    1

    X

    ON

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН Е ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

    X

    1

    55

    X

    AX

    КЛАПАН A и D ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

    РУЧНОЙ КЛАПАН

    X

    93

    }

    Полная блокировка

    При увеличении скорости движения автомобиля блок РСМ посылает сигнал на электромагнитный клапан А управления давлением фрикциона АКП для увеличения давления (55) электромагнитного клапана А управления давлением фрикциона АКП; клапан управления блокировкой сдвигается повысившимся давлением влево. Затем преобразователь давления (94) с левой стороны гидротрансформатора полностью освобождает клапан управления блокировкой, и давление (91) гидротрансформатора включает фрикцион гидротрансформатора. Фрикцион гидротрансформатора полностью включен; это условие полной блокировки.
    ПРИМЕЧАНИЕ: При использовании надписи ‘‘лево" или ‘‘право" обозначают направления на гидравлическом контуре.


    ГИДРОТРАНСФОРМАТОР

    КЛАПАН БЛОКИРОВКИ
    ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

    КЛАПАН
    УПРАВЛЕНИЯ
    БЛОКИРОВКОЙ

    СЛИВНОЙ КЛАПАН

    ОХЛАДИТЕЛЬ
    ATF

    ОБРАТНЫЙ
    КЛАПАН
    СИСТЕМЫ
    ОХЛАЖДЕНИЯ

    ОБРАТНЫЙ КЛАПАН
    ГИДРО-
    ТРАНСФОРМАТОРА

    КЛАПАН
    РЕГУЛЯТОРА

    НАСОС ATF

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН А УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА АКП

    ПАРАЗИТНЫЙ ВАЛ

    ПРОМЕЖУТОЧНАЯ
    ШЕСТЕРНЯ

    ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ

    ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ

    ВЕДУЩАЯ ШЕСТЕРНЯ
    ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ

    ВТОРИЧНЫЙ
    ВАЛ

    94

    90

    91

    X

    7

    55

    96

    92

    93

    SE

    91

    94

    55'

    97

    55

    96

    90

    90

    X

    93

    X

    92

    90

    X

    93

    95

    7

    X

    X

    99

    92

    95

    1

    1

    AX

    HX

    AX

    HX

    SE

    1

    X

    ON

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН Е ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

    X

    1

    55

    X

    AX

    КЛАПАН A и D ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

    РУЧНОЙ КЛАПАН

    X

    93

    }