Частичная блокировка гидротрансформатора
При достижении автомобилем определенной скорости движения, блок РСМ включает электромагнитный клапан Е управления. Давление (SE) от клапана Е подводится к правому торцу клапана блокировки. Клапан блокировки перемещается влево, обеспечивая подачу давления (91) в правую часть гидротрансформатора и снижение давления (94) в левой части. Жидкость под давлением (91) поступает в правую часть гидротрансформатора, обеспечивая включение фрикциона блокировки. Блок РСМ управляет также электромагнитным клапаном А управления давлением фрикциона АКП, и давление (55) электромагнитного клапана А управления давлением фрикциона АКП подается к клапану переключения блокировки и клапану управления блокировкой. Положение клапана управления блокировкой зависит от давления (55) клапана А управления давлением и давления жидкости на выходе из гидротрансформатора. В этих условиях фрикцион гидротрансформатора блокируется давлением, поступающим в переднюю часть гидротрансформатора; это состояние частичной блокировки.
ПРИМЕЧАНИЕ: При использовании надписи ‘‘лево" или ‘‘право" обозначают направления на гидравлическом контуре.
ГИДРОТРАНСФОРМАТОР
КЛАПАН БЛОКИРОВКИ
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
КЛАПАН
УПРАВЛЕНИЯ
БЛОКИРОВКОЙ
СЛИВНОЙ КЛАПАН
ОХЛАДИТЕЛЬ
ATF
ОБРАТНЫЙ
КЛАПАН
СИСТЕМЫ
ОХЛАЖДЕНИЯ
ОБРАТНЫЙ КЛАПАН
ГИДРО-
ТРАНСФОРМАТОРА
КЛАПАН
РЕГУЛЯТОРА
НАСОС ATF
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН А УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА АКП
ПАРАЗИТНЫЙ ВАЛ
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ
ШЕСТЕРНЯ
ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ
ВЕДУЩАЯ ШЕСТЕРНЯ
ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ
ВТОРИЧНЫЙ
ВАЛ
94
90
91
X
7
55
96
92
93
SE
91
94
55'
97
55
96
90
90
X
93
X
92
90
X
93
95
7
X
X
99
92
95
1
1
AX
HX
AX
HX
SE
1
X
ON
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН Е ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
X
1
55
X
AX
КЛАПАН A и D ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
РУЧНОЙ КЛАПАН
X
93
}
Полная блокировка
При увеличении скорости движения автомобиля блок РСМ посылает сигнал на электромагнитный клапан А управления давлением фрикциона АКП для увеличения давления (55) электромагнитного клапана А управления давлением фрикциона АКП; клапан управления блокировкой сдвигается повысившимся давлением влево. Затем преобразователь давления (94) с левой стороны гидротрансформатора полностью освобождает клапан управления блокировкой, и давление (91) гидротрансформатора включает фрикцион гидротрансформатора. Фрикцион гидротрансформатора полностью включен; это условие полной блокировки.
ПРИМЕЧАНИЕ: При использовании надписи ‘‘лево" или ‘‘право" обозначают направления на гидравлическом контуре.
ГИДРОТРАНСФОРМАТОР
КЛАПАН БЛОКИРОВКИ
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
КЛАПАН
УПРАВЛЕНИЯ
БЛОКИРОВКОЙ
СЛИВНОЙ КЛАПАН
ОХЛАДИТЕЛЬ
ATF
ОБРАТНЫЙ
КЛАПАН
СИСТЕМЫ
ОХЛАЖДЕНИЯ
ОБРАТНЫЙ КЛАПАН
ГИДРО-
ТРАНСФОРМАТОРА
КЛАПАН
РЕГУЛЯТОРА
НАСОС ATF
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН А УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА АКП
ПАРАЗИТНЫЙ ВАЛ
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ
ШЕСТЕРНЯ
ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ
ВЕДУЩАЯ ШЕСТЕРНЯ
ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ
ВТОРИЧНЫЙ
ВАЛ
94
90
91
X
7
55
96
92
93
SE
91
94
55'
97
55
96
90
90
X
93
X
92
90
X
93
95
7
X
X
99
92
95
1
1
AX
HX
AX
HX
SE
1
X
ON
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН Е ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
X
1
55
X
AX
КЛАПАН A и D ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
РУЧНОЙ КЛАПАН
X
93
}