Гидравлический поток
Распределение гидравлического давления
При запуске двигателя включается в работу насос ATF. Рабочая жидкость трансмиссии (ATF) проходит через фильтр и попадает в контур гидравлической трансмиссии. Необходимое давление рабочей жидкости трансмиссии ATF обеспечивается при ее прохождении через клапан регулятора. Из клапана регулятора жидкость через клапан блокировки попадает в гидротрансформатор, в котором происходит расход жидкости. Обратный клапан гидротрансформатора предотвращает черезмерное возрастание давления жидкости в гидротрансформаторе.
Компьютер РСМ управляет включением (ON) и выключением (OFF) электромагнитных клапанов переключения передач. При выключенном электромагнитном клапане клапан переключения передач препятствует прохождению рабочей жидкости через клапан ручного управления. При открытии электромагнитного клапана переключения передач блоком PCM давление в трубопроводе создает давление в электромагнитном клапане переключения передач, которое затем подается к клапану переключения передач. Под воздействием давления жидкости клапан перемещается, открывая гидравлический канал. Компьютер PCM управляет также электромагнитными клапанами управления давлением блокировки гидротрансформатора А, В и С. Эти клапаны регулируют давление жидкости, обеспечивая плавность включения фрикционов. Для обеспечения удобства вождения и переключения передач при любых условиях движения электромагнитные клапаны управления давлением блокировки гидротрансформатора АКП обеспечивают подвод жидкости к фрикционам под оптимальным давлением.
Давление жидкости в канале для использования в гидравлическом контуре
Канал
|
Жидкость под давлением
|
Канал
|
Жидкость под давлением
|
---|---|---|---|
1
|
Трубопровод
|
SB
|
Электромагнитный клапан В переключения передач
|
3
|
Трубопровод
|
SC
|
Электромагнитный клапан С переключения передач
|
3'
|
Трубопровод
|
SD
|
Электромагнитный клапан D переключения передач
|
4
|
Трубопровод
|
SE
|
Электромагнитный клапан Е включения
|
4'
|
Трубопровод
|
10
|
Фрикцион 1-й передачи
|
4''
|
Трубопровод
|
20
|
Фрикцион 2-й передачи
|
7
|
Трубопровод
|
30
|
Фрикцион 3-й передачи
|
1A
|
Трубопровод или электромагнитный клапан А управления давлением блокировки гидротрансформатора АКП
|
40
|
Фрикцион 4-й передачи
|
1B
|
Трубопровод
|
50
|
Фрикцион 5-ой передачи
|
3A
|
Трубопровод
|
55
|
Электромагнитный клапан А управления давлением фрикциона АКП
|
3B
|
Трубопровод
|
55'
|
Электромагнитный клапан А управления давлением фрикциона АКП
|
3C
|
Трубопровод
|
56
|
Электромагнитный клапан В управления давлением фрикциона АКП
|
5A
|
Трубопровод
|
57
|
Электромагнитный клапан С управления давлением фрикциона АКП
|
5B
|
Трубопровод
|
90
|
Гидротрансформатор
|
5C
|
Трубопровод
|
91
|
Гидротрансформатор
|
5D
|
Трубопровод
|
92
|
Гидротрансформатор
|
5E
|
Трубопровод или электромагнитный клапан В управления давлением блокировки гидротрансформатора АКП
|
93
|
Охладитель рабочей жидкости трансмиссии ATF
|
5F
|
Трубопровод или электромагнитный клапан А или В управления давлением блокировки гидротрансформатора АКП
|
94
|
Гидротрансформатор
|
5G
|
Электромагнитный клапан В управления давлением фрикциона АКП
|
95
|
Смазка системы
|
5H
|
Электромагнитный клапан С управления давлением фрикциона АКП
|
96
|
Гидротрансформатор
|
5 Дж
|
Электромагнитный клапан С управления давлением фрикциона АКП
|
97
|
Гидротрансформатор
|
5K
|
Электромагнитный клапан С управления давлением фрикциона АКП
|
99
|
Всасывание
|
5L
|
Электромагнитный клапан С управления давлением фрикциона АКП
|
X
|
Слив
|
5Н
|
Электромагнитный клапан С управления давлением фрикциона АКП
|
HX
|
Слив
|
SA
|
Электромагнитный клапан А переключения передач
|
AX
|
Удаление воздуха
|