Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Электронная система управления (Продолжение)


    Входные и выходные данные системы управления АКП РСМ - модели двигателя R20A1 и R20A2 (продолжение)

    А (44P)

    Сторона разъема клемм-выходов

    Расположения клемм разъема жгута проводов блока PCM.

    В (44P)

    C (44P)

    }

    РАЗЪЕМ В (44-КОНТАКТНЫЙ) БЛОКА РСМ

    Номер клеммы
    Цвет провода
    Наименование клеммы
    Описание
    Сигнал
    B29
    WHT/BLK
    EGRP (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (EGR))
    Определяет сигнал датчика положения клапана системы EGR
    При работающем двигателе: 1,2 - 3,0 В (в зависимости от величины подъема клапана EGR)
    B33
    GRN/YEL
    SG2 ("МАССА" ДАТЧИКА)
    "Масса" датчика
    Все время меньше 1,0 В
    B35
    BRN/WHT
    LS B (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН B УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ АКП ФРИКЦИОНА)
    Управляет электромагнитным клапаном В давления фрикциона АКП
    При включенном зажигании в положение ON (II): Импульсы
    B36
    BLK
    PG1 ("МАССА" ПИТАНИЯ)
    Цепь "массы" в цепи блока PCM
    Все время меньше 1,0 В
    B44
    WHT
    LS A (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН A УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ АКП ФРИКЦИОНА)
    Управляет электромагнитным клапаном А давления фрикциона АКП
    При включенном зажигании в положение ON (II): Импульсы


    РАЗЪЕМ С (44-КОНТАКТНЫЙ) БЛОКА РСМ

    Номер клеммы
    Цвет провода
    Наименование клеммы
    Описание
    Сигнал
    C11
    GRN/RED
    ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ (МАР)
    Определяет сигнал датчика МАР
    При включенном зажигании в положение ON (II): Около 3,0 В
    На холостом ходу: Около 1,0 В в зависимости от оборотов двигателя
    C13
    YEL/RED
    VCC1 (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)
    Показывает напряжение датчика
    При включенном зажигании в положение ON (II): Около 5,0 В
    При выключенном зажигании: Около 0 В
    C14
    GRN/WHT
    SG1 ("МАССА" ДАТЧИКА)
    "Масса" датчика
    Все время меньше 1,0 В
    C36
    BLK/YEL
    IG1 (СИГНАЛ ЗАЖИГАНИЯ)
    Определяет сигнал зажигания
    При включенном зажигании в положение ON (II): Напряжение аккумулятора
    При выключенном зажигании: Около 0 В
    C40
    BRN/YEL
    LG1 (ЛОГИЧЕСКАЯ "МАССА")
    Цепь "массы" в цепи блока PCM
    Все время меньше 1,0 В
    C43
    BLK/BLU
    NC (ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ВТОРИЧНОГО ВАЛА (ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА))
    Определяет сигнал частоты вращения коленчатого вала
    При включенном зажигании в положение ON (II): Примерно 0 В или примерно 5,0 В
    При вождении: Импульсы
    C44
    BRN/YEL
    LG2 (ЛОГИЧЕСКАЯ "МАССА")
    Цепь "массы" для блока PCM
    Все время меньше 1,0 В