Электронная система управления (Продолжение)
Входные и выходные данные системы управления АКП РСМ - модели двигателя R20A1 и R20A2
РАЗЪЕМ A (44Р) БЛОКА РСМ
Номер клеммы
|
Цвет провода
|
Наименование клеммы
|
Описание
|
Сигнал
|
---|---|---|---|---|
A27
|
RED
|
SLS (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН СИСТЕМЫ "SHIFT LOCK")
|
Управляет работой электромагнитного клапана механизма блокировки переключения передач
|
При включенном зажигании (ключ в положении "ON" II), селекторе режимов в положении "P", нажатой педали тормоза и отпущенной педали акселератора: Напряжение аккумулятора
|
A31
|
BRN
|
SCS (СЕРВИСНЫЙ ПРОВЕРОЧНЫЙ СИГНАЛ)
|
Определяет сервисный проверочный сигнал
|
При замкнутом сервисном проверочном сигнале с помощью диагностической системы HDS: Около 0 В
При разрыве в цепи сервисного проверочного сигнала: Около 5,0 В
|
A36
|
WHT
|
CAN H ("ВЫСОКИЙ" СИГНАЛ В КОММУНИКАЦИОННОЙ ЦЕПИ CAN)
|
Посылает сигнал связи
|
При включенном зажигании в положение ON (II): Примерно 2,5 В (пульсирующий)
|
A37
|
RED
|
CANL (НИЗКИЙ УРОВЕНЬ КОММУНИКАЦИОННОГО СИГНАЛА ЦЕПИ CAN)
|
Посылает сигнал связи
|
При включенном зажигании в положение ON (II): Примерно 2,5 В (пульсирующий)
|
A40
|
LT GRN
|
BK SW (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА)
|
Определяет сигнал датчика положения педали тормоза
|
При отпущенной педали тормоза: Около 0 В
При нажатой педали тормоза: Напряжение аккумулятора
|
A41
|
BLU
|
D3 SW (выключатель D3)
|
Определяет сигнал переключения на D3
|
При включенном зажигании в положение ON (II):
|
РАЗЪЕМ В (44-КОНТАКТНЫЙ) БЛОКА РСМ
Номер клеммы
|
Цвет провода
|
Наименование клеммы
|
Описание
|
Сигнал
|
---|---|---|---|---|
B1
|
BLK
|
PG2 ("МАССА" ПИТАНИЯ)
|
Цепь "массы" в цепи блока PCM
|
Все время меньше 1,0 В
|
B2
|
BLU/RED
|
EGR (КЛАПАН СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (EGR))
|
Управляет работой клапана EGR
|
При работающей системе EGR: Управляемый режим
При неработающей системе EGR: Около 0 В
|
B8
|
BLU/YEL
|
OP2SW (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ ЖИДКОСТИ ФРИКЦИОНА 2-ОЙ ПЕРЕДАЧИ)
|
Регистрирует сигнал переключателя давления фрикциона 2-й передачи
|
При включенном зажигании в положение ON (II):
|
B9
|
BLK/RED
|
OP3SW (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ ЖИДКОСТИ ФРИКЦИОНА 3-ЕЙ ПЕРЕДАЧИ)
|
Регистрирует сигнал переключателя давления фрикциона 3-й передачи
|
При включенном зажигании в положение ON (II):
|
B10
|
BLU
|
SH A (электромагнитный клапан А переключения)
|
Управляет электромагнитным клапаном А переключения режимов
|
В положениях R и на 1-ой, 4-ой и 5-ой передачах в положении D: Напряжение аккумулятора
В положениях P и N, и на 2-ой и 3-ей передачах в положении D: Около 0 В
|
РАЗЪЕМ В (44-КОНТАКТНЫЙ) БЛОКА РСМ
Номер клеммы
|
Цвет провода
|
Наименование клеммы
|
Описание
|
Сигнал
|
---|---|---|---|---|
B11
|
GRN/WHT
|
SH B (электромагнитный клапан B переключения)
|
Управляет электромагнитным клапаном В переключения режимов
|
В положениях P, R и N, и на 1-ой и 2-ой передачах в положении D: Напряжение аккумулятора
3-я, 4-я и 5-я передачи в положении D: Примерно 0 В
|
B12
|
RED/BLK
|
ATP N (ПОЛОЖЕНИЕ N ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ)
|
Определяет сигнал положения "N" переключателя режимов АКП
|
В положении N: Около 0 В
В любом положении, кроме N: Около 5,0 В
|
B13
|
BLU/BLK
|
ATP P (ПОЛОЖЕНИЕ P ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ)
|
Определяет сигнал положения "Р" переключателя режимов АКП
|
В положении Р: Около 0 В
В любом положении, кроме Р: Напряжение аккумулятора
|
B14
|
WHT/GRN
|
ATP R (ПОЛОЖЕНИЕ R ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ)
|
Определяет вход сигнала положения R рычага переключения режимов АКП
|
В положении R: Около 0 В
В любом положении, кроме R: Напряжение аккумулятора
|
B15
|
BRN
|
ATP 1 (ПОЛОЖЕНИЕ 1 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ)
|
Определяет входящий сигнал положения 1 переключателя режимов трансмиссии
|
В положении 1: Около 0 В
В любом положении, кроме 1: Напряжение аккумулятора
|
B16
|
RED
|
ATP 2 (ПОЛОЖЕНИЕ 2 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ)
|
Определяет входящий сигнал положения 2 переключателя режимов трансмиссии
|
В положении 2: Около 0 В
В любом положении, кроме 2: Напряжение аккумулятора
|
B17
|
WHT/RED
|
NM (ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ВЕДУЩЕГО ВАЛА (ПЕРВИЧНОГО ВАЛА)
|
Оределяет сигнал датчика скорости вращения ведущего (первичного) вала
|
При включенном зажигании в положение ON (II): Примерно 0 В или примерно 5,0 В
При работе двигателя и положении рычага переключения передач N: Около 2,5 В
|
B18
|
YEL/BLU
|
VCC2 (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)
|
Показывает напряжение датчика
|
При включенном зажигании в положение ON (II): Около 5,0 В
При выключенном зажигании: Около 0 В
|
B20
|
GRN
|
SH C (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН C ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ)
|
Управляет электромагнитным клапаном C переключения режимов
|
В положениях N и на 1-ой, 3-ой и 5-ой передачах в положении D: Напряжение аккумулятора
В положениях P и R, и на 2-ой и 4-ей передачах в положении D: Около 0 В
|
B21
|
YEL/GRN
|
ATP D (ПОЛОЖЕНИЕ D ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ)
|
Определяет вход сигнала положения "D" селектора переключения режимов трансмиссии
|
В положении D: Около 0 В
В любом положении, кроме D: Напряжение аккумулятора
|
B22
|
YEL
|
ATP RVS (ПОЛОЖЕНИЕ R ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ)
|
Определяет вход сигнала положения R рычага переключения режимов АКП
|
В положении R: Около 0 В
В любом положении, кроме R: Напряжение аккумулятора
|
B24
|
YEL
|
SH E (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН E ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ)
|
Управляет электромагнитным клапаном Е переключения режимов движения
|
В положениях "Р" и "R": Напряжение аккумулятора
В положениях N и на 1-ой передачи в положении D: Около 0 В
|
B25
|
BLU/WHT
|
LS C (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН С УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ АКП ФРИКЦИОНА)
|
Управляет электромагнитным клапаном С управления давлением блокировки гидротрансформатора АКП
|
При включенном зажигании в положение ON (II): Импульсы
|
B26
|
GRN/RED
|
SH D (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН D ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ)
|
Управляет электромагнитным клапаном D переключения режимов
|
2-я и 5-я передачи в положении D: Напряжение аккумулятора
В положениях P, R и N, и на 1-ой, 3-ей и 4-ой передачах в положении D: Около 0 В
|
B27
|
BRN/RED
|
ATFT (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ АКП)
|
Определяет сигнал датчика температуры ATF
|
При включенном зажигании в положение ON (II): Примерно 0,2-4,0 В в зависимости от температуры ATF
При выключенном зажигании: Около 0 В
|
B28
|
BLU/YEL
|
ATP FWD (ПОЛОЖЕНИЕ D, 2 И 1 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ)
|
Определяет входной сигнал положения D, 2 и 1 переключателя режимов трансмиссии
|
В положенииях D, 2 и 1: Около 0 В
В любом положении, кроме D, 2 и 1: Напряжение аккумулятора
|