Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Электронная система управления


    Функциональная схема

    Электронная система управления состоит из модуля управления силовым агрегатом (PCM), датчиков и электромагнитных клапанов.
    Переключение передач и блокировка управляется компьютером, обеспечивая комфорт при движении в любых дорожных условиях.
    Модуль управления силовым агрегатом (PCM) получает сигналы от датчиков, выключателей и других блоков управления, обрабатывает эти данные и генерирует выходные сигналы, управляющие системами двигателя и автоматической трансмиссией. Система управления автоматической трансмиссией включает блок управления переключением передач, блок логического управления, блок управления давлением включения фрикционов, блок управления блокировкой гидротрансформатора.
    Блок PCM активизирует электромагнитный клапан переключения, электромагнитный клапан управления давлением фрикциона АКП, обеспечивая управление переключением передач и гидротрансформатором.

    Сигнал
    переключателя
    режимов коробки передач

    PCM

    Сигнал датчика
    положения педали тормоза

    Сигнал RPM (частоты
    вращения вала) двигателя

    Сигнал датчика частоты вращения
    ведущего вала (первичного вала)

    Сигнал датчика
    температуры ATF

    Электромагнитный клапан А
    переключения передач:

    Сигнал необходимости
    проверки и ремонта

    Сигнал датчика температуры
    охлаждающей жидкости двигателя

    Сигнал датчика
    барометрического давления

    Сигнал датчика
    абсолютного давления в коллекторе

    Сигнал переключения на D3

    Система
    управления PGM-FI

    Система управления AКП

    Функция самодиагностики/
    безотказного режима работы
    функция связи и
    выходной мощности

    Управление
    давлением фрикциона

    Управление
    блокировкой

    Управление
    блокировкой
    преключения передач

    Электромагнитный клапан А управления
    давлением фрикциона АКП

    Автоматическая 5-х
    скоростная коробка
    передач
    и
    задний ход

    Блокировка
    включена/выключена
    (ON/OFF)

    Условия
    блокировки

    Электромагнитный клапан В
    переключения передач:

    Электромагнитный клапан С
    переключения передач:

    Электромагнитный клапан
    переключения передач D

    Электромагнитный клапан Е
    переключения режимов:

    Электромагнитный клапан В управления
    давлением фрикциона АКП

    Электромагнитный клапан С управления
    давлением фрикциона АКП

    мультиплексная
    линия F-CAN

    Модуль управления
    приборами
    индикатор положения
    селектора АКП
    индикатор D3

    Сигнал датчика давления
    жидкости фрикциона 3-ей передачи

    Сигнал датчика давления
    жидкости трансмиссии фрикциона 2-й передачи

    Сигнал датчика частоты вращения
    вторичного (промежуточного) вала

    Сигнал
    датчика положения педали акселератора (ETCS)

    Сигнал скорости автомобиля
    разъем передачи данных

    Электромагнитный клапан
    механизма блокировки
    переключения передач

    Управление
    переключением
    передач

    Блок логического
    управления

    ·

    Управление
    при движении на подъем

    ·

    Управление
    при движении на спуск

    }