Конструкция гидравлической системы
Будучи встроенной в блок масляного насоса, гидравлическая система обеспечивает смазку блока фрикциона вместе с управлением полного привода. Гидравлическая система состоит из переднего и заднего масляного насоса, переднего клапана и пяти контрольных клапанов для переключения гидравлического направления, секции воздушной заслонки, которая является гидравлическим каналом в отделение поршня фрикциона, и двух отверстий, которые регулируют гидравлическое давление в поршневом отделении.
Она оснащена функцией системы защиты с термовыключателем с восковыми гранулами и перепускным клапаном.
ОТВЕРСТИЯ
ПОРШЕНЬ ФРИКЦИОНА
КОНТРОЛЬНЫЙ КЛАПАН Е
ПЕРЕДНИЙ МАСЛЯНЫЙ НАСОС
ЗАДНИЙ МАСЛЯНЫЙ НАСОС
КОНТРОЛЬНЫЙ КЛАПАН А
ПЕРЕДНИЙ КЛАПАН
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР
КОНТРОЛЬНЫЙ КЛАПАН В
КОНТРОЛЬНЫЙ КЛАПАН F
СЛИВНОЙ КЛАПАН
ТЕРМОВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАСЛОНКА
УЗЕЛ
МУФТЫ
ДИФФЕРЕНЦИАЛА
КОНТРОЛЬНЫЙ КЛАПАН С
}
Название детали
|
Назначение
|
Передний масляный насос
|
Вращается со скоростью вращения передних колес, приводится в движение карданным валом и создает гидравлическое давление.
|
Задний масляный насос
|
Вращается со скоростью вращения задних колес, приводится в движение гипоидной ведущей шестерней и создает гидравлическое давление.
|
Передний клапан
|
Перепускает гидравлическое давление, вырабатываемое задним масляным насосом в блок фрикциона и передний масляный насос. При нормальном 2WD движении он включается во время снижения скорости.
|
Проверьте клапаны А, В
|
Прикрепите гидравлический канал от масляного сетчатого фильтра в масляный насос.
|
Клапан С
|
Перепускает сбрасываемое давление с переднего масляного насоса на задний масляный насос при переключении на полный привод.
|
Проверьте клапаны E, F
|
Перепускает сбрасываемое давление масляного насоса в поршневое отделение фрикциона при переключении на полный привод.
|
Воздушная заслонка
|
Гидравлический канал, который передает гидравлическое давление с масляного насоса в поршневое отделение фрикциона.
|
Отверстие
|
Регулирует гидравлическое давление в поршневом отделении фрикциона.
|
Перепускной клапан
|
Включается, когда гидравлическое давление в поршне фрикциона превышает установленное давление в перепускном клапане, и выпускает гидравлическое давление в поршневое отделение.
|
Термовыключатель
|
Включается, когда масло дифференциала становится горячим, и заставляет перепускной клапан открыться.
|
Работа системы гидравлического давления
-
Трогание с места вперед и ускорение (4WD)
-1.
|
Когда скорость вращения передних колес превышает скорость вращения задних колес во время трогания с места и ускорения и движения по скользким дорогам, скорость переднего масляного насоса превышает скорость заднего масляного насоса, создавая гидравлическое давление.
|
-2.
|
Масло, втягиваемое передним масляным насосом из масляного сетчатого фильтра, проходит через контрольный клапан В и втягивается или выпускается.
|
-3.
|
Масло, выпускаемое передним масляным насосом, втягивается задним масляным насосом. Однако, когда рабочий объем втягивания заднего масляного насоса превышается, излишек масла проходит через контрольный клапан Е, закачивается в поршневое отделение, толкает поршень фрикциона, соединяя его с блоком фрикциона, и передает движущую силу на задние колеса.
|
-4.
|
Масло в поршневом отделении регулируется двумя отверстиями. Масло, которое проходит через отверстия, смазывает и охлаждает внутреннюю часть блока фрикциона и вал ведущей гипоидной шестерни.
|
ОТВЕРСТИЯ
ПОРШЕНЬ ФРИКЦИОНА
КОНТРОЛЬНЫЙ КЛАПАН Е
ПЕРЕДНИЙ МАСЛЯНЫЙ НАСОС
ЗАДНИЙ МАСЛЯНЫЙ НАСОС
КОНТРОЛЬНЫЙ КЛАПАН В
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР
ОТСЕК ПОРШНЯ
}
-
Движение вперед с постоянной скоростью (2WD)
-1.
|
При движении вперед с постоянной скоростью, скорости вращения передних и задних колес равны, поэтому нет разницы в скорости переднего и заднего масляных насосов.
|
-2.
|
Масло, выпускаемое передним масляным насосом, втягивается задним масляным насосов, и масло, выпускаемое задним масляным насосом, снова втягивается передним масляным насосом. Масло циркулирует только между этими двумя насосами. Когда гидравлическое давление в поршневом отделении не увеличивается, блок фрикциона не подсоединен, и привод задних колес не включается.
|
ПЕРЕДНИЙ МАСЛЯНЫЙ НАСОС
ЗАДНИЙ МАСЛЯНЫЙ НАСОС
КОНТРОЛЬНЫЙ КЛАПАН В
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР
КОНТРОЛЬНЫЙ КЛАПАН А
ПЕРЕДНИЙ КЛАПАН
ОТСЕК ПОРШНЯ
}
-
Снижение скорости при движении вперед (2WD)
-1.
|
Во время снижения скорости при движении вперед, скорость вращения задних колес превышает скорость вращения передних колес из-за характеристик торможения, и скорость заднего масляного насоса превышает скорость переднего масляного насоса.
|
-2.
|
Масло, втягиваемое задним масляным насосом из масляного сетчатого фильтра, проходит через контрольный клапан А и втягивается или выпускается.
|
-3.
|
Масло, выпускаемое задним масляным насосом, втягивается задним масляным насосом и циркулирует. Поэтому поршневое отделение не вырабатывает гидравлическое давление, блок фрикциона не подключается, и привод задних колес не подключается.
|
ПЕРЕДНИЙ МАСЛЯНЫЙ НАСОС
ЗАДНИЙ МАСЛЯНЫЙ НАСОС
ПЕРЕДНИЙ КЛАПАН
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР
КОНТРОЛЬНЫЙ КЛАПАН А
}
-
Трогание с места назад и снижение скорости (4WD)
-1.
|
Когда скорость вращения передних колес превышает скорость вращения задних колес во время трогания с места назад и ускорения и движения по скользким дорогам, скорость переднего масляного насоса превышает скорость заднего масляного насоса, создавая гидравлическое давление.
|
-2.
|
Во время движения задним ходом масляные насосы вращаются в обратном направлении. Однако, масло, выпускаемое передним масляным насосом из сетчатого масляного фильтра, проходит контрольный клапан А и задний масляный насос, и затем втягивается передним масляным насосом.
|
-3.
|
Масло, выпускаемое передним масляным насосом, но превышающее рабочий объем всасывания заднего масляного насоса, проходит через контрольный клапан F, идет через поршневое отделение и регулируется давлением в двух отверстиях.
|
-4.
|
Гидравлическое давление толкает поршень фрикциона для его соединения со внутренней частью блока фрикциона и через карданный вал передает движущую силу от трансмиссии на задние колеса.
|
ОТВЕРСТИЯ
ПОРШЕНЬ ФРИКЦИОНА
ПЕРЕДНИЙ МАСЛЯНЫЙ НАСОС
ЗАДНИЙ МАСЛЯНЫЙ НАСОС
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР
КОНТРОЛЬНЫЙ КЛАПАН А
КОНТРОЛЬНЫЙ КЛАПАН С
КОНТРОЛЬНЫЙ КЛАПАН F
ОТСЕК ПОРШНЯ
}
-
Движение задним ходом с постоянной скоростью (2WD)
-1.
|
При движении задним ходом на постоянной скорости скорости вращения передних и задних колес равны, так что между скоростями переднего и заднего масляных насосов не существует разницы.
|
-2.
|
Во время движения задним ходом масляные насосы вращаются в обратном направлении. Однако, масло, выпускаемое передним масляным насосом, втягивается задним масляным насосом. Похожим образом масло, выпускаемое задним масляным насосом, снова втягивается передним масляным насосом и циркулирует.
|
-3.
|
Излишек масла, происходящий от разницы рабочих объемов переднего и заднего масляных насосов, несмотря на небольшие количества, проходит через контрольный клапан Е и идет в поршневое отделение. Однако гидравлическое давление низко настолько, что поршень фрикциона не двигается, и привод задних колес не включается.
|
ПЕРЕДНИЙ
МАСЛЯНЫЙ НАСОС
ЗАДНИЙ МАСЛЯНЫЙ НАСОС
КОНТРОЛЬНЫЙ КЛАПАН В
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР
КОНТРОЛЬНЫЙ КЛАПАН Е
КОНТРОЛЬНЫЙ КЛАПАН С
}
-
Снижение скорости при движении назад (4WD)
-1.
|
Во время снижения скорости при движении назад, скорость вращения задних колес превышает скорость вращения передних колес из-за характеристик торможения, и скорость заднего масляного насоса превышает скорость переднего масляного насоса.
|
-2.
|
Во время движения назад масляный насос вращается в обратном направлении, но задний масляной насос вытягивает масло из сетчатого масляного фильтра. Масло проходит через контрольные клапаны В и С и всасывается задним масляным насосом.
|
-3.
|
Излишек масла, выпускаемого задним масляным насосом, превышающий рабочий объем всасывания переднего масляного насоса, проходит через контрольный клапан F, идет через поршневое отделение и регулируется давлением в двух отверстиях.
|
-4.
|
Гидравлическое давление толкает поршень фрикциона для его соединения со внутренней частью блока фрикциона, и через карданный вал передает движущую силу от трансмиссии на задние колеса.
|
ОТВЕРСТИЯ
ПОРШЕНЬ ФРИКЦИОНА
КОНТРОЛЬНЫЙ КЛАПАН Е
ПЕРЕДНИЙ
МАСЛЯНЫЙ НАСОС
ЗАДНИЙ МАСЛЯНЫЙ НАСОС
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР
КОНТРОЛЬНЫЙ
КЛАПАН В
КОНТРОЛЬНЫЙ КЛАПАН С
ОТСЕК ПОРШНЯ
}
Работа аварийной системы гидравлического давления
-
Работа термовыключателя
-1.
|
Во время 4WD движения отрегулированное масло воздействует на перепускной клапан и на поршень фрикциона.
|
-2.
|
Когда масло дифференциала становится ненормально горячим, термовыключатель толкает контрольный клапан, и гидравлическое давление в поршне фрикциона выпускается; полный привод отключается для того, чтобы защитить систему.
|
КОНТРОЛЬНЫЙ КЛАПАН Е
ПЕРЕДНИЙ МАСЛЯНЫЙ НАСОС
ЗАДНИЙ МАСЛЯНЫЙ НАСОС
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР
ТЕРМОВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
КОНТРОЛЬНЫЙ КЛАПАН В
СЛИВНОЙ КЛАПАН
}
-
Когда перепускной клапан работает
-1.
|
Во время 4WD движения отрегулированное масло воздействует на перепускной клапан и на поршень фрикциона.
|
-2.
|
Когда гидравлическое давление превышает натяжение пружины, контрольный клапан открывается, давление масла в поршне фрикциона поддерживается, и передача чрезмерного крутящего момента на привод задних колес предотвращается.
|
КОНТРОЛЬНЫЙ КЛАПАН Е
ПЕРЕДНИЙ МАСЛЯНЫЙ НАСОС
ЗАДНИЙ МАСЛЯНЫЙ НАСОС
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР
СЛИВНОЙ КЛАПАН
КОНТРОЛЬНЫЙ КЛАПАН В
ПРУЖИНА СЛИВНОГО КЛАПАНА
}