Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Гидравлическая система


    Конструкция гидравлической системы

    Будучи встроенной в блок масляного насоса, гидравлическая система обеспечивает смазку блока фрикциона вместе с управлением полного привода. Гидравлическая система состоит из переднего и заднего масляного насоса, переднего клапана и пяти контрольных клапанов для переключения гидравлического направления, секции воздушной заслонки, которая является гидравлическим каналом в отделение поршня фрикциона, и двух отверстий, которые регулируют гидравлическое давление в поршневом отделении.
    Она оснащена функцией системы защиты с термовыключателем с восковыми гранулами и перепускным клапаном.

    ОТВЕРСТИЯ

    ПОРШЕНЬ ФРИКЦИОНА

    КОНТРОЛЬНЫЙ КЛАПАН Е

    ПЕРЕДНИЙ МАСЛЯНЫЙ НАСОС

    ЗАДНИЙ МАСЛЯНЫЙ НАСОС

    КОНТРОЛЬНЫЙ КЛАПАН А

    ПЕРЕДНИЙ КЛАПАН

    МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР

    КОНТРОЛЬНЫЙ КЛАПАН В

    КОНТРОЛЬНЫЙ КЛАПАН F

    СЛИВНОЙ КЛАПАН

    ТЕРМОВЫКЛЮЧАТЕЛЬ

    ЗАСЛОНКА

    УЗЕЛ
    МУФТЫ
    ДИФФЕРЕНЦИАЛА

    КОНТРОЛЬНЫЙ КЛАПАН С

    }
    Название детали
    Назначение
    Передний масляный насос
    Вращается со скоростью вращения передних колес, приводится в движение карданным валом и создает гидравлическое давление.
    Задний масляный насос
    Вращается со скоростью вращения задних колес, приводится в движение гипоидной ведущей шестерней и создает гидравлическое давление.
    Передний клапан
    Перепускает гидравлическое давление, вырабатываемое задним масляным насосом в блок фрикциона и передний масляный насос. При нормальном 2WD движении он включается во время снижения скорости.
    Проверьте клапаны А, В
    Прикрепите гидравлический канал от масляного сетчатого фильтра в масляный насос.
    Клапан С
    Перепускает сбрасываемое давление с переднего масляного насоса на задний масляный насос при переключении на полный привод.
    Проверьте клапаны E, F
    Перепускает сбрасываемое давление масляного насоса в поршневое отделение фрикциона при переключении на полный привод.
    Воздушная заслонка
    Гидравлический канал, который передает гидравлическое давление с масляного насоса в поршневое отделение фрикциона.
    Отверстие
    Регулирует гидравлическое давление в поршневом отделении фрикциона.
    Перепускной клапан
    Включается, когда гидравлическое давление в поршне фрикциона превышает установленное давление в перепускном клапане, и выпускает гидравлическое давление в поршневое отделение.
    Термовыключатель
    Включается, когда масло дифференциала становится горячим, и заставляет перепускной клапан открыться.


    Работа системы гидравлического давления

    1. Трогание с места вперед и ускорение (4WD)
      -1.
      Когда скорость вращения передних колес превышает скорость вращения задних колес во время трогания с места и ускорения и движения по скользким дорогам, скорость переднего масляного насоса превышает скорость заднего масляного насоса, создавая гидравлическое давление.
      -2.
      Масло, втягиваемое передним масляным насосом из масляного сетчатого фильтра, проходит через контрольный клапан В и втягивается или выпускается.
      -3.
      Масло, выпускаемое передним масляным насосом, втягивается задним масляным насосом. Однако, когда рабочий объем втягивания заднего масляного насоса превышается, излишек масла проходит через контрольный клапан Е, закачивается в поршневое отделение, толкает поршень фрикциона, соединяя его с блоком фрикциона, и передает движущую силу на задние колеса.
      -4.
      Масло в поршневом отделении регулируется двумя отверстиями. Масло, которое проходит через отверстия, смазывает и охлаждает внутреннюю часть блока фрикциона и вал ведущей гипоидной шестерни.

    ОТВЕРСТИЯ

    ПОРШЕНЬ ФРИКЦИОНА

    КОНТРОЛЬНЫЙ КЛАПАН Е

    ПЕРЕДНИЙ МАСЛЯНЫЙ НАСОС

    ЗАДНИЙ МАСЛЯНЫЙ НАСОС

    КОНТРОЛЬНЫЙ КЛАПАН В

    МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР

    ОТСЕК ПОРШНЯ

    }
    1. Движение вперед с постоянной скоростью (2WD)
      -1.
      При движении вперед с постоянной скоростью, скорости вращения передних и задних колес равны, поэтому нет разницы в скорости переднего и заднего масляных насосов.
      -2.
      Масло, выпускаемое передним масляным насосом, втягивается задним масляным насосов, и масло, выпускаемое задним масляным насосом, снова втягивается передним масляным насосом. Масло циркулирует только между этими двумя насосами. Когда гидравлическое давление в поршневом отделении не увеличивается, блок фрикциона не подсоединен, и привод задних колес не включается.

    ПЕРЕДНИЙ МАСЛЯНЫЙ НАСОС

    ЗАДНИЙ МАСЛЯНЫЙ НАСОС

    КОНТРОЛЬНЫЙ КЛАПАН В

    МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР

    КОНТРОЛЬНЫЙ КЛАПАН А

    ПЕРЕДНИЙ КЛАПАН

    ОТСЕК ПОРШНЯ

    }
    1. Снижение скорости при движении вперед (2WD)
      -1.
      Во время снижения скорости при движении вперед, скорость вращения задних колес превышает скорость вращения передних колес из-за характеристик торможения, и скорость заднего масляного насоса превышает скорость переднего масляного насоса.
      -2.
      Масло, втягиваемое задним масляным насосом из масляного сетчатого фильтра, проходит через контрольный клапан А и втягивается или выпускается.
      -3.
      Масло, выпускаемое задним масляным насосом, втягивается задним масляным насосом и циркулирует. Поэтому поршневое отделение не вырабатывает гидравлическое давление, блок фрикциона не подключается, и привод задних колес не подключается.

    ПЕРЕДНИЙ МАСЛЯНЫЙ НАСОС

    ЗАДНИЙ МАСЛЯНЫЙ НАСОС

    ПЕРЕДНИЙ КЛАПАН

    МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР

    КОНТРОЛЬНЫЙ КЛАПАН А

    }
    1. Трогание с места назад и снижение скорости (4WD)
      -1.
      Когда скорость вращения передних колес превышает скорость вращения задних колес во время трогания с места назад и ускорения и движения по скользким дорогам, скорость переднего масляного насоса превышает скорость заднего масляного насоса, создавая гидравлическое давление.
      -2.
      Во время движения задним ходом масляные насосы вращаются в обратном направлении. Однако, масло, выпускаемое передним масляным насосом из сетчатого масляного фильтра, проходит контрольный клапан А и задний масляный насос, и затем втягивается передним масляным насосом.
      -3.
      Масло, выпускаемое передним масляным насосом, но превышающее рабочий объем всасывания заднего масляного насоса, проходит через контрольный клапан F, идет через поршневое отделение и регулируется давлением в двух отверстиях.
      -4.
      Гидравлическое давление толкает поршень фрикциона для его соединения со внутренней частью блока фрикциона и через карданный вал передает движущую силу от трансмиссии на задние колеса.

    ОТВЕРСТИЯ

    ПОРШЕНЬ ФРИКЦИОНА

    ПЕРЕДНИЙ МАСЛЯНЫЙ НАСОС

    ЗАДНИЙ МАСЛЯНЫЙ НАСОС

    МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР

    КОНТРОЛЬНЫЙ КЛАПАН А

    КОНТРОЛЬНЫЙ КЛАПАН С

    КОНТРОЛЬНЫЙ КЛАПАН F

    ОТСЕК ПОРШНЯ

    }
    1. Движение задним ходом с постоянной скоростью (2WD)
      -1.
      При движении задним ходом на постоянной скорости скорости вращения передних и задних колес равны, так что между скоростями переднего и заднего масляных насосов не существует разницы.
      -2.
      Во время движения задним ходом масляные насосы вращаются в обратном направлении. Однако, масло, выпускаемое передним масляным насосом, втягивается задним масляным насосом. Похожим образом масло, выпускаемое задним масляным насосом, снова втягивается передним масляным насосом и циркулирует.
      -3.
      Излишек масла, происходящий от разницы рабочих объемов переднего и заднего масляных насосов, несмотря на небольшие количества, проходит через контрольный клапан Е и идет в поршневое отделение. Однако гидравлическое давление низко настолько, что поршень фрикциона не двигается, и привод задних колес не включается.

    ПЕРЕДНИЙ
    МАСЛЯНЫЙ НАСОС

    ЗАДНИЙ МАСЛЯНЫЙ НАСОС

    КОНТРОЛЬНЫЙ КЛАПАН В

    МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР

    КОНТРОЛЬНЫЙ КЛАПАН Е

    КОНТРОЛЬНЫЙ КЛАПАН С

    }
    1. Снижение скорости при движении назад (4WD)
      -1.
      Во время снижения скорости при движении назад, скорость вращения задних колес превышает скорость вращения передних колес из-за характеристик торможения, и скорость заднего масляного насоса превышает скорость переднего масляного насоса.
      -2.
      Во время движения назад масляный насос вращается в обратном направлении, но задний масляной насос вытягивает масло из сетчатого масляного фильтра. Масло проходит через контрольные клапаны В и С и всасывается задним масляным насосом.
      -3.
      Излишек масла, выпускаемого задним масляным насосом, превышающий рабочий объем всасывания переднего масляного насоса, проходит через контрольный клапан F, идет через поршневое отделение и регулируется давлением в двух отверстиях.
      -4.
      Гидравлическое давление толкает поршень фрикциона для его соединения со внутренней частью блока фрикциона, и через карданный вал передает движущую силу от трансмиссии на задние колеса.

    ОТВЕРСТИЯ

    ПОРШЕНЬ ФРИКЦИОНА

    КОНТРОЛЬНЫЙ КЛАПАН Е

    ПЕРЕДНИЙ
    МАСЛЯНЫЙ НАСОС

    ЗАДНИЙ МАСЛЯНЫЙ НАСОС

    МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР

    КОНТРОЛЬНЫЙ
    КЛАПАН В

    КОНТРОЛЬНЫЙ КЛАПАН С

    ОТСЕК ПОРШНЯ

    }

    Работа аварийной системы гидравлического давления

    1. Работа термовыключателя
      -1.
      Во время 4WD движения отрегулированное масло воздействует на перепускной клапан и на поршень фрикциона.
      -2.
      Когда масло дифференциала становится ненормально горячим, термовыключатель толкает контрольный клапан, и гидравлическое давление в поршне фрикциона выпускается; полный привод отключается для того, чтобы защитить систему.

    КОНТРОЛЬНЫЙ КЛАПАН Е

    ПЕРЕДНИЙ МАСЛЯНЫЙ НАСОС

    ЗАДНИЙ МАСЛЯНЫЙ НАСОС

    МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР

    ТЕРМОВЫКЛЮЧАТЕЛЬ

    КОНТРОЛЬНЫЙ КЛАПАН В

    СЛИВНОЙ КЛАПАН

    }
    1. Когда перепускной клапан работает
      -1.
      Во время 4WD движения отрегулированное масло воздействует на перепускной клапан и на поршень фрикциона.
      -2.
      Когда гидравлическое давление превышает натяжение пружины, контрольный клапан открывается, давление масла в поршне фрикциона поддерживается, и передача чрезмерного крутящего момента на привод задних колес предотвращается.

    КОНТРОЛЬНЫЙ КЛАПАН Е

    ПЕРЕДНИЙ МАСЛЯНЫЙ НАСОС

    ЗАДНИЙ МАСЛЯНЫЙ НАСОС

    МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР

    СЛИВНОЙ КЛАПАН

    КОНТРОЛЬНЫЙ КЛАПАН В

    ПРУЖИНА СЛИВНОГО КЛАПАНА

    }