Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Силовая трансмиссия


    Во время 2WD движения: DPS (система двойного насоса) не работает

    Движущая сила переднего колеса от карданного вала передается на направляющую фрикциона и пластину фрикциона.
    Когда DPS не работает, задние колеса следуют за передними колесами. От задних полуосей движущая сила задних колес передается дифференциалу, кулисной шестерне, ведущей гипоидной шестерне, втулке фрикциона, диску фрикциона, и энергия не передается на задние колеса.

    Во время 4WD движения: Работа DPS

    Движущая сила переднего колеса от карданного вала передается на направляющую фрикциона и пластину фрикциона.
    Когда работает односторонний кулачок, пластина фрикциона и диск фрикциона соединяются, и движущая сила передается от втулки фрикциона на гипоидную шестерню, зубчатую шестерню, дифференциал, задние полуоси и на задние колеса.

    ДИСК В СЦЕПЛЕНИЯ

    ДИСК А СЦЕПЛЕНИЯ

    ПОЛУОСЬ

    2WD движение:

    4WD движение (работает DPS)

    ПОЛУОСЬ

    ДИФФЕРЕНЦИАЛ

    ГИПОИДНАЯ ЗУБЧАТАЯ ШЕСТЕРНЯ


    САТЕЛЛИТ ВЕДУЩЕЙ ГИПОИДНОЙ ШЕСТЕРНИ

    ПОРШЕНЬ ФРИКЦИОНА

    КУЛАЧКОВЫЙ БЛОК (ОДНОНАПРАВЛЕННЫЙ)

    СТУПИЦА ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ

    НАПРАВЛЯЮЩАЯ ФРИКЦИОНА

    КАРДАННЫЙ ВАЛ

    }