Блок заднего дифференциала состоит из дифференциала контроля крутящего момента (TCD), который управляет секцией 4WD механизма и механизма заднего дифференциала.
ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ
ДИФФЕРЕНЦИАЛ УПРАВЛЕНИЯ КРУТЯЩИМ МОМЕНТОМ (TCD)
}
TCD
TCD состоит их корпуса TCD, дифференциального блока, фрикциона, одностороннего кулачка и блока корпуса масляного насоса.
КОРПУС
ДИФФЕРЕНЦИАЛА УПРАВЛЕНИЯ КРУТЯЩИМ МОМЕНТОМ
ВИЛКА С
ФЛАНЦЕМ
ОПОРНОЕ КОЛЬЦО
КРЕПЕЖНАЯ ГАЙКА
САЛЬНИК
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО
ПРУЖИННАЯ ШАЙБА
КОРПУС МАСЛЯНОГО НАСОСА
В СБОРЕ
ДИСК НАЖИМА
БАЗОВЫЙ КУЛАЧОК
ПРОКЛАДКА
ПОДУЗЕЛ
МУФТЫ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
ШАРИК
УПОРНЫЙ ИГОЛЬЧАТЫЙ
ПОДШИПНИК
ПОЛУОСЬ МАСЛЯНОГО НАСОСА
}
Блок фрикциона дифференциала
Блок фрикциона дифференциала состоит из направляющей фрикциона, диска фрикциона A/B, втулки фрикциона, нажимного диска, а также одностороннего кулачка, блока направляющего фрикциона и других частей. Направляющая фрикциона получает движущую силу переднего колеса от карданного вала, в то время как втулка фрикциона входит в зацепление с гипоидной ведущей шестерней и следует скорости вращения задних колес.
СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО
ПРУЖИНА ДИСКА НАПРАВЛЮЩЕГО ФРИКЦИОНА
ДИСК НАПРАВЛЯЮЩЕГО ФРИКЦИОНА
ДИСК НАЖИМА
БАЗОВЫЙ КУЛАЧОК
ШАРИК
УПОРНАЯ ПЛАСТИНА
НАПРАВЛЯЮЩЕГО ФРИКЦИОНА
НАПРАВЛЯЮЩИЙ ФРИКЦИОН
ШАЙБА
НАПРАВЛЯЮЩЕГО
ФРИКЦИОНА
ВОЗВРАТНАЯ ПРУЖИНА
ПРИМЕНЯЕМЫЙ КУЛАЧОК
НАПРАВЛЯЮЩАЯ ФРИКЦИОНА
СТУПИЦА ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ
ДИСК А СЦЕПЛЕНИЯ
ДИСК В СЦЕПЛЕНИЯ
}
Конструкция одностороннего кулачка
Односторонний кулачок состоит из базового кулачка, который вращается при помощи направляющей фрикциона через направляющий фрикцион, который входит в зацепление со втулкой фрикциона и стальным шариком, который зажат между двумя кулачками. Базовый кулачок вращается на скорости вращения переднего колеса, а прикладной кулачек вращается на скорости вращения заднего колеса.
Когда разница в скорости увеличивается, стальной шарик двигается вдоль желоба в базовом кулачке и, в соответствии с формой желоба, выталкивает прикладной кулачок наружу.
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ОТ
НАПРАВЛЯЮЩЕГО ФРИКЦИОНА
КУЛАЧКОВЫЙ БЛОК (ОДНОНАПРАВЛЕННЫЙ)
ТОЛКАЮЩАЯ СИЛА
К ОСНОВНОМУ ФРИКЦИОНУ
ПРИМЕНЯЕМЫЙ КУЛАЧОК
ШАРИК
БАЗОВЫЙ КУЛАЧОК
}
Блок корпуса насоса
Блок корпуса насоса состоит из переднего масляного насоса, заднего масляного насоса и крышки заднего масляного насоса и имеет встроенную гидравлическую цепь. Передний масляный насос приводится в движение компонентом нажимной пластины.
Задний масляный насос приводится в движение ведущей гипоидной шестерней.
Передний и задний насосы являются трохоидальными насосами. Более того, мощность заднего масляного насоса на 2,5‰ выше мощности переднего масляного насоса и спроектирована для разницы в скорости, вызванной износом передних шин и затруднением прохождения крутых поворотов.
КРЫШКА ЗАДНЕГО МАСЛЯНОГО НАСОСА
ЗАДНИЙ МАСЛЯНЫЙ НАСОС
ПЕРЕДНИЙ МАСЛЯНЫЙ НАСОС
ПОРШЕНЬ ФРИКЦИОНА
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО
КОРПУС МАСЛЯНОГО НАСОСА
В СБОРЕ
ЗАДНИЙ МАСЛЯНЫЙ НАСОС
ПЕРЕДНИЙ МАСЛЯНЫЙ НАСОС
}
Чашки дифференциала
Она состоит из гипоидной ведущей шестерни, гипоидной зубчатой шестерни, дифференциала и других частей.
САТЕЛЛИТ ВЕДУЩЕЙ ГИПОИДНОЙ ШЕСТЕРНИ
САЛЬНИК
МАСЛОЗАЛИВНАЯ ПРОБКА
МАГНИТ
ФИЛЬТР ATF
КАРТЕР
ЧАШКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
САЛЬНИК
КОРПУС ДИФФЕРЕНЦИАЛА
СЛИВНАЯ ПРОБКА
ШТИФТ МАСЛЯНОГО НАСОСА
}