Работа системы двойных насосов (DPS)
Для не скользких дорог (нет скольжения): DPS не работает
Когда скорости вращения передних и задних колес равны (нет скольжения) как при нормальном режиме движения, объем масла, выпускаемого передним насосом, равен объему масла, втягиваемого задним насосом, так что гидравлическое давление, которое толкает многопластинчатый фрикцион мокрого типа, не увеличивается, и привод на задние колеса не включается.
МАСЛЯНЫЙ
НАСОС
ФРИКЦИОН
КЛАПАН
КАРТЕР
МАСЛА
МАСЛЯНЫЙ
НАСОС
МАСЛА
ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
Для скользких дорог (со скольжением): Работа DPS
Когда скорость вращения передних колес выше, чем скорость вращения задних колес, как, например, при начале движения, ускорение и движение по поверхности скользкой дороги, количество масла выпускаемого передним насосом превышает количество масла втягиваемого задним насосом, тем самым вырабатывая гидравлическое давление, которое давит на многопластинчатый фрикцион мокрого типа и передает движущую силу на задние колеса.
Когда скорость вращения передних колес становится еще выше, чем скорость вращения задних колес, механизм ограничителя крутящего момента (перепускной клапан) ограничивает гидравлическое давление, которое толкает многопластинчатый фрикцион и передает только необходимую движущую силу на задние колеса, чего требует 4WD движение.
МАСЛЯНЫЙ
НАСОС
ФРИКЦИОН
КЛАПАН
КАРТЕР
МАСЛА
МАСЛЯНЫЙ
НАСОС
ЗАДНЕГО КОЛЕСА
ЗАДНЕГО КОЛЕСА
МАСЛА
ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА