Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Работа одностороннего кулачка

    Блок одностороннего кулачка состоит из двух кулачков (передние колеса и задние колеса), которые зажимают шарики и определяют разницу в скорости вращения между передними и задними колесами.
    Когда разница в скорости вращения между передними и задними колесами увеличивается, разница в скорости вращения между двумя кулачками также увеличивается, и скорость вращения переднего кулачка превышает скорость вращения заднего кулачка. Когда это происходит, шарики двигаются вдоль желоба кулачка, толкают и расширяют кулачки и прилагают давление на главный фрикцион. Когда разница в скорости становится еще больше, включается система двойного насоса (DPS). Так как блок кулачка одностороннего типа, он работает только при движении вперед.
    ОБЫЧНАЯ ЕЗДА

    ОСНОВНОЙ ФРИКЦИОН

    СИСТЕМА ДВОЙНОГО НАСОСА (DPS)

    БОКОВОЙ КУЛАЧОК ЗАДНЕГО
    КОЛЕСА

    ПРИВОД
    ЗАДНЕГО КОЛЕСА

    ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ

    ПРИВОД
    ЗАДНЕГО КОЛЕСА

    ШАРИК

    БОКОВОЙ КУЛАЧОК
    ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

    ДВИЖУЩАЯ СИЛА
    ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

    }
    РАБОТА БЛОКА КУЛАЧКА

    СКОРОСТЬ ВРАЩЕНИЯ
    ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

    ДВИЖУЩАЯ СИЛА
    ЗАДНЕГО КОЛЕСА

    ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ

    ДВИЖУЩАЯ СИЛА
    ЗАДНЕГО КОЛЕСА

    ДВИЖУЩАЯ СИЛА
    ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

    ДВИЖУЩАЯ СИЛА
    ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

    СКОРОСТЬ ВРАЩЕНИЯ
    ЗАДНЕГО КОЛЕСА

    }
    РАБОТА СИСТЕМЫ ДВОЙНЫХ НАСОСОВ (DPS)

    ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ

    ДВИЖУЩАЯ СИЛА
    ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

    РАБОТА DPS

    ДВИЖУЩАЯ СИЛА
    ЗАДНЕГО КОЛЕСА

    ДВИЖУЩАЯ СИЛА
    ЗАДНЕГО КОЛЕСА

    СОЕДИНЕНИЕ
    ГЛАВНОГО ФРИКЦИОНА

    }