Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Технологическая цепочка

    Задний дифференциал имеет контрольный механизм real-time 4WD, который включает полный привод, передавая соответствующую движущую силу от передних колес на задние колеса, когда это требуется. Он использует real-time 4WD систему с двойными насосами (DPS) с легким и компактным кулачковым механизмом и интегрирует систему управления движением в задний дифференциал.
    Будучи оснащенной кулачковым механизмом, данная DPS real-time 4WD система определяет разницу скорости вращения между передними и задними колесами. Когда разница вскорости вращения мала, односторонний кулачок работает для уменьшения временной задержки насоса, для получения гидравлического давления.
    Когда разница в скорости вращения велика, гидравлическое давление вырабатывается в двух насосах. Путем контроля сцепления главного фрикциона движущая сила, передаваемая на задние колеса, оптимизируется в соответствии с дорожными условиями. Благодаря ограничивающему переключателю для предотвращения передачи чрезмерного крутящего момента на задние колеса, карданный вал и блок дифференциала могут быть легкими и компактными. В качестве жидкости дифференциала используется только DPSF (жидкость системы двойных насосов).

    СИСТЕМА СЕНСОРНОГО
    УПРАВЛЕНИЯ И ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА

    }

    КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ПОДАЕТСЯ НА ЗАДНИЕ КОЛЕСА

    ОБЫЧНОЕ ДВИЖЕНИЕ
    (FF DRIVING)

    РАЗНИЦА СКОРОСТИ МЕЖДУ
    ПЕРЕДНИМИ И ЗАДНИМИ КОЛЕСАМИ

    РАБОЧИЙ ДИАПАЗОН
    СИСТЕМЫ ДВОЙНОГО НАСОСА

    РАБОЧИЙ ДИАПАЗОН
    ОДНОСТОРОННЕГО КУЛАЧКА

    }