Технологическая цепочка
Задний дифференциал имеет контрольный механизм real-time 4WD, который включает полный привод, передавая соответствующую движущую силу от передних колес на задние колеса, когда это требуется. Он использует real-time 4WD систему с двойными насосами (DPS) с легким и компактным кулачковым механизмом и интегрирует систему управления движением в задний дифференциал.
Будучи оснащенной кулачковым механизмом, данная DPS real-time 4WD система определяет разницу скорости вращения между передними и задними колесами. Когда разница вскорости вращения мала, односторонний кулачок работает для уменьшения временной задержки насоса, для получения гидравлического давления.
Когда разница в скорости вращения велика, гидравлическое давление вырабатывается в двух насосах. Путем контроля сцепления главного фрикциона движущая сила, передаваемая на задние колеса, оптимизируется в соответствии с дорожными условиями. Благодаря ограничивающему переключателю для предотвращения передачи чрезмерного крутящего момента на задние колеса, карданный вал и блок дифференциала могут быть легкими и компактными. В качестве жидкости дифференциала используется только DPSF (жидкость системы двойных насосов).
УПРАВЛЕНИЯ И ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
(FF DRIVING)
ПЕРЕДНИМИ И ЗАДНИМИ КОЛЕСАМИ
СИСТЕМЫ ДВОЙНОГО НАСОСА
ОДНОСТОРОННЕГО КУЛАЧКА