Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Операция авто-реверс

    Система состоит из главного переключателя электрических стеклоподъемников и электродвигателя стеклоподъемника водителя (и из главного переключателя электрических стеклоподъемников пассажира и электродвигателя стеклоподъемника пассажира) * .
    Привод стеклоподъемника включает в себя пульсатор, который генерирует импульсы во время работы привода и посылает их в блок управления стеклоподъемниками. Как только блок управления стеклоподъемником не обнаруживает импульсов от пульсатора, он вызывает остановку электродвигателя и его реверсирование. Если окно закрыто больше, чем наполовину, то оно вернется в среднее положение. Если окно закрыто меньше,чем наполовину, то оно остановится и вернется примерно на 5.08 см. Это сделано, что предотвратить препятствие во время операции авто-поднятия. Операция авто-возврата неактивна, когда выключатель находится в верхнем положении.
    *: С функцией передних стеклоподъемников AUTO UP/AUTO DOWN

    БЛОК HALL IС

    МАГНИТ

    ЭЛЕКТРОПРИВОД СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА

    Датчик

    МАГНИТ

    IC

    IC

    N

    S

    Частота
    импульсов

    Частота
    импульсов

    Положение после выявления помехи

    Пороговое значение для
    оценки помехи

    Частота
    импульсов

    ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
    СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ

    }