Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Функция самодиагностики

    При присоединении HDS (диагностической системы Honda) к разъему информационной связи (DLC), система HDS может восстановить и классифицировать результаты диагностики каждого ECU (электронного блока управления). Линия диагностики, называемая K-LINE, отличается от линии CAN и соединена со всеми, связанными с блоками ECU, сетями CAN. Блок MICU является передаточым пунктом между системой HDS и сетью B-CAN, связанной с блоками ECU, и пересылает результаты диагностики B-CAN системе HDS.

    РАЗЪЕМ ПЕРЕДАЧИ
    ДАННЫХ

    B-CAN (33,33 кБт/с)

    F-CAN (500 кБт/с)

    БЛОК SRS

    Блок ECM/PCM

    БЛОК УПРАВЛЕНИЯ EPS

    MICU

    БЛОК
    КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ

    ИММОБИЛАЙЗЕР
    БЛОК
    ДИСТАНЦИОННОГО
    УПРАВЛЕНИЯ

    K-LINE

    HDS

    Сеть B-CAN

    CAN L

    CAN H

    ДАТЧИК
    ДОЖДЯ/
    АВТОМАТИЧЕСКОГО
    ВКЛЮЧЕНИЯ СВЕТА

    БЛОК
    УПРАВЛЕНИЯ
    HANDS FREE

    МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
    ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВ

    БЛОК УПРАВЛЕНИЯ-МОДУЛЯТОР
    АНТИБЛОКИРОВОЧНОЙ
    ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
    (ABS)/СИСТЕМЫ ДИНАМИЧЕСКОЙ
    СТАБИЛИЗАЦИИ (VSA)

    БЛОК АДАПТИВНОГО
    КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

    БЛОК Е-
    ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО
    НАТЯЖИТЕЛЯ

    ДАТЧИК
    КУРСОВОГО УГЛА/ПОПЕРЕЧНОГО
    УСКОРЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ

    БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
    АДАПТИВНЫМ
    ПЕРЕДНИМ ОСВЕЩЕНИЕМ

    }