Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Сеть B-CAN

    В системе B-CAN (Мультиплексная сеть салона) используется однопроводной способ передачи сигналов между модулем управления датчиками (тахометром), MICU (мультиплексным интегрированным блоком управления) и блоком дистанционного управления-иммобилайзера. Передача сигналов в сети B-CAN происходит с более медленной скоростью (33,33 кБт/с), чем в сети F-CAN (500 Кбит/с), для удобства функционирования взаимосвязанных устройств и для других функций.

    : Линия CAN

    MICU

    CANL

    CANH

    МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПРИБОРАМИ (ТАХОМЕТР)

    ПРИЕМОПЕРЕДАТЧИК
    F−CAN

    ПРИЕМОПЕРЕДАТЧИК
    В−CAN

    БЛОК
    РЕЛЕ/ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
    ПОД ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВ

    ИММОБИЛАЙЗЕР−
    БЛОК ДИСТАНЦИОННОГО
    УПРАВЛЕНИЯ

    БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
    ТЕЛЕФОННОЙ
    СИСТЕМОЙ HANDS FREE

    БЛОК
    КЛИМАТ-
    КОНТРОЛЯ

    ДАТЧИК
    ДОЖДЯ/
    АВТОМАТИЧЕСКОГО
    ВКЛЮЧЕНИЯ СВЕТА

    БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
    АДАПТИВНЫМ
    ПЕРЕДНИМ ОСВЕЩЕНИЕМ

    }
    • Между блоками используется однопроводной способ передачи данных, если не требуется высокая скорость передачи данных.
    • При использовании однопроводного метода передачи сигналов уменьшается количество проводов, используемых в мультиплексной сети салона.