Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Узел модулятора давления

    Блок модулятора состоит из впускного и выпускного электромагнитных клапанов, обычно открытого (NO) электромагнитного клапана блока VSA, обычно закрытого (NC) электромагнитного клапана блока VSA, резервуара, гидронасоса, электродвигателя гидронасоса и гидравлического демпфера.
    Гидравлический блок управления имеет 3 режима при работе ABS: режим повышения давления, режим удержания и режим уменьшения давления. И режим добавления давления включен в TCS, VSA и действие вспомогательного тормоза.
    Гидравлический контур имеет четыре независимых канала; каждое колесо имеет свой канал.

    FL

    RR

    RL

    FR

    ВЫХОД

    ВЫХОД

    IN

    IN

    VSA NO

    VSA NC

    КЛАПАН
    РЕГУЛЯТОРА

    ДАТЧИК
    ДАВЛЕНИЯ

    ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ
    ДЕМПФЕР

    БАЧОК

    ДВИГАТЕЛЬ

    БАЧОК

    VSA NC

    VSA NO

    КЛАПАН
    РЕГУЛЯТОРА

    IN

    IN

    ВЫХОД

    ВЫХОД

    БЛОК МОДУЛЯТОРА

    ВХОД: ВПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН (ОБЫЧНО ОТКРЫТ)
    НАРУЖУ: ВЫПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН (ОБЫЧНО ЗАКРЫТ)

    ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР

    }
    Режим
    Клапан VSA NO
    Клапан VSA NC
    Впускной электромагнитный клапан
    Выпускной электромагнитный клапан
    Тормозная жидкость
    Режим увеличения даления
    открыт
    закрыт
    открыт
    закрыт
    Тормозная жидкость из главного тормозного цилиндра поступает к тормозным механизмам колес.
    Режим удержания давления
    открыт
    закрыт
    закрыт
    закрыт
    Тормозная жидкость удерживается впускными и выпускными клапанами.
    Режим уменьшения давления
    открыт
    закрыт
    закрыт
    открыт
    • Тормозная жидкость, поступившая к тормозным механизмам, выпускается через открытый выпускной клапан в аккумулятор сброса давления.
    • Электропривод прокачивает жидкость резервуара через гидравлический демпфер к главному цилиндру * .
    Режим дополнительной подачи давления
    закрыт
    открыт
    открыт
    закрыт
    • Тормозная жидкость из главного тормозного цилиндра при помощи насоса с мотором поступает к тормозным механизмам колес через клапан VSA NC.
    • Давление тормозной жидкости превышает давление в главном тормозном цилиндре.

    *:
    Мотор будет работать, пока действие одной системы антиблокировки тормозов не закончится с первым режимом снижения давления.