Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Свойства ABS


    Управление системой антиблокировки

    Без ABS, во время торможения автомобиля на скорости возможно блокирование колес до того, как автомобиль полностью остановится. В случае блокировки передних колес при торможении теряется управляемость автомобиля, а в случае блокировки задних колес теряется курсовая устойчивость автомобиля, появляется возможность заноса. С ABS система выполняет функции регулирования тормозных сил, чтобы добиться оптимального скольжения колес. При этом достигается наибольший коэффициент сцепления колеса и обеспечивается эффективное торможение. Система ABS подсчитывает степень скольжения, основываясь на показаниях скорости всех четырех колес; потом она контролирует давление тормозной жидкости для достижения заданной степени скольжения.
    Коэффициент сцепления шины с дорожным покрытием

    КОЭФФИЦИЕНТ
    ТРЕНИЯ

    РАСЧЕТНЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ СКОЛЬЖЕНИЯ

    НАПРАВЛЕНИЕ
    ВРАЩЕНИЯ

    РАДИАЛЬНОЕ
    НАПРАВЛЕНИЕ
    НАПРАВЛЕНИЯ
    ПОВОРОТА

    СТЕПЕНЬ СКОЛЬЖЕНИЯ

    }

    Основное управление

    Электронный блок управления определяет угловую скорость вращения колес по сигналам датчиков угловой скорости вращения колес, затем определяется скорость движения автомобиля по полученным значениям скоростей вращения колес. Электронный блок управления определяет истинную скорость автомобиля во время торможения по значению замедления автомобиля.
    Электронный блок ABS определяет скольжение каждого из колес и управляет блоком клапанов ABS в случае, если значение скольжения больше определенного предела.
    Возможны три режима гидравлического управления: Режим повышения давления, уменьшения давления, удержания давления.

    ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ
    ДАТЧИК КОЛЕСА

    ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ
    ДАТЧИК КОЛЕСА

    ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ
    ДАТЧИК КОЛЕСА

    ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ
    ДАТЧИК КОЛЕСА

    Выбрать
    низкую скорость
    вращения колеса

    Определить
    скорость автомобиля

    Электромагнитный
    привод

    ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ
    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН

    ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ
    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН

    ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ
    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН

    ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ
    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН

    БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

    Управление
    системой ABS

    Рекомендуемая
    степень скольжения

    Электромагнитный
    привод

    Управление
    системой ABS

    Электромагнитный
    привод

    Управление
    системой ABS

    Электромагнитный
    привод

    Управление
    системой ABS

    ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ

    ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ

    Определить
    скорость вращения колеса

    Определить
    степень скольжения

    ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ

    ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ

    Определить
    степень скольжения

    Определить
    степень скольжения

    Определить
    степень скольжения

    Определить
    скорость вращения колеса

    Определить
    скорость вращения колеса

    Определить
    скорость вращения колеса

    }