Узел модулятора давления
Модулятор ABS состоит из впускного электромагнитного клапана, выпускного электромагнитного клапана, расширительного бачка, насоса, электродвигателя насоса и гидравлического демпфера. Модулятор непосредственно уменьшает давление в контурах тормозных механизмов. На автомобиле установлен модулятор давления циркуляционного типа, так как осуществляется постоянная циркуляция тормозной жидкости через контуры тормозных механизмов, аккумулятор сброса давления и главный тормозной цилиндр. Гидравлический блок управления имеет 3 режима: режим повышения давления, режим удержания и режим уменьшения давления. Гидравлический контур имеет четыре независимых канала; каждое колесо имеет свой канал.
НАРУЖУ: ВЫПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН (ОБЫЧНО ЗАКРЫТ)
ДЕМПФЕР
Режим
|
Впускной электромагнитныйклапан
|
Выпускной электромагнитныйклапан
|
Тормозная жидкость
|
---|---|---|---|
Режим увеличения давления
|
открыт
|
закрыт
|
Тормозная жидкость из главного тормозного цилиндра поступает к тормозным механизмам колес.
|
Режим удержания давления
|
закрыт
|
закрыт
|
Тормозная жидкость удерживается впускными и выпускными клапанами.
|
Режим уменьшения давления
|
закрыт
|
открыт
|
|
*:
|
Мотор будет работать, пока действие одной системы антиблокировки тормозов не закончится с первым режимом снижения давления.
|