Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Узел модулятора давления

    Модулятор ABS состоит из впускного электромагнитного клапана, выпускного электромагнитного клапана, расширительного бачка, насоса, электродвигателя насоса и гидравлического демпфера. Модулятор непосредственно уменьшает давление в контурах тормозных механизмов. На автомобиле установлен модулятор давления циркуляционного типа, так как осуществляется постоянная циркуляция тормозной жидкости через контуры тормозных механизмов, аккумулятор сброса давления и главный тормозной цилиндр. Гидравлический блок управления имеет 3 режима: режим повышения давления, режим удержания и режим уменьшения давления. Гидравлический контур имеет четыре независимых канала; каждое колесо имеет свой канал.

    БЛОК МОДУЛЯТОРА

    БАЧОК

    RL

    FR

    FL

    RR

    ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР

    ВХОД: ВПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН (ОБЫЧНО ОТКРЫТ)
    НАРУЖУ: ВЫПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН (ОБЫЧНО ЗАКРЫТ)

    ДВИГАТЕЛЬ

    НАСОС

    IN

    IN

    ВЫХОД

    IN

    ВЫХОД

    IN

    НАСОС

    БАЧОК

    ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ
    ДЕМПФЕР

    ВЫХОД

    ВЫХОД

    }
    Режим
    Впускной электромагнитныйклапан
    Выпускной электромагнитныйклапан
    Тормозная жидкость
    Режим увеличения давления
    открыт
    закрыт
    Тормозная жидкость из главного тормозного цилиндра поступает к тормозным механизмам колес.
    Режим удержания давления
    закрыт
    закрыт
    Тормозная жидкость удерживается впускными и выпускными клапанами.
    Режим уменьшения давления
    закрыт
    открыт
    • Тормозная жидкость, поступившая к тормозным механизмам, выпускается через открытый выпускной клапан в аккумулятор сброса давления.
    • Электропривод прокачивает жидкость резервуара через гидравлический демпфер к главному цилиндру * .

    *:
    Мотор будет работать, пока действие одной системы антиблокировки тормозов не закончится с первым режимом снижения давления.