Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0455 (90), P0456 (90)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE3, RE4

    DTC P0455:
     Обнаружена большая течь в системе EVAP
    DTC P0456:
     Обнаружена очень маленькая течь в системе EVAP
    Топливная система разработана таким образом, чтобы допускать состояния указанного максимального вакуума и давления. Не отклоняйтесь от тестов вакуума и давления, указанных в этих процедурах. Чрезмерное давление/ вакуум повредят компоненты системы EVAP или вызовут неисправность топливного бака.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Перед проведением поиска неисправностей запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции "snapshot" и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.
    • Свежее топливо имеет более высокую вязкость, которая создаст более сильное давление/ вакуум. Оптимальное условие для тестирования - неполный бак свежего топлива. Если возможно, чтобы помочь обнаружить течь, добавьте 1 галлон свежего топлива в бак (пока оно не заполнит бак), прямо перед началом процедуры.
    1. Проверьте колпачок заливной горловины (на колпачке должна быть надпись ‘‘затянуть до щелчка"). Он должен повернуть на 1/4 оборота после затяжки, затем щелкнуть.
    Установлен ли правильный колпачок и надежно ли он затянут?
    ДА -
    Перейдите к Этап 2 .
    НЕТ -
    Замените или затяните колпачок, затем перейдите к Этап 22 .
    1. Проверьте уплотнение колпачка (А) и контактную поверхность заливной горловины (В). Убедитесь, что шнур колпачка заливной горловины (С) не застрял под колпачком.
    Если уплотнение колпачка повреждено или отсутствует: повреждена горловина или застрял шнур под колпачком?
    ДА -
    Замените колпачок заливной горловины или горловину, затем перейдите к Этап 22 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 3 .
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    1. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.
    1. Проведите тест EVAP FUNCTION TEST в меню INSPECTION MENU при помощи системы HDS.
    Проверка показала положительный результат?
    ДА -
    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте надежность контакта и крепления клемм датчика FTP, клапана продувки бачка EVAP или клапана закрытия вентиляции бачка EVAP и блока РСМ.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 6 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Проверьте качество соединения или наличие повреждения в трубке рециркуляции паров топливного бака.
    Трубка в порядке?
    ДА -
    Перейдите к Этап 8 .
    НЕТ -
    img

    1. Отсоедините трубку рециркуляции паров топливного бака (А) от бачка EVAP (В), и подсоедините порт бачка EVAP (С).
    img

    1. Отсоедините вакуумный шланг (линия продувки) (А) от клапана продувка бачка EVAP (В) в моторном отсеке и подсоедините к шлангу вакуумный насос/ вакуумметр, 0 - 30 д. рт. ст..
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Выберите EVAP CVS ON в меню INSPECTION MENU системы HDS.
    1. Примените вакуум на шланг, пока показание FTP не будет 1,90 В (-15,1 мм рт. ст.).
      ПРИМЕЧАНИЕ: Будьте осторожны, чтобы не превысить давление. Если вы превысите давление, датчик FTP может быть поврежден.
    1. Следите за показанием FTP SENSOR в меню DATA LIST при помощи системы HDS в течение 1 минуты.
    Напряжение увеличилось более, чем на 0,2 В (2,5 мм рт. ст. )?
    ДА -
    Перейдите к Этап 14 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 19 .
    1. Выберите EVAP CVS OFF в меню INSPECTION MENU системы HDS.
    img

    1. Отсоедините трубку наружного воздуха (А) от бачка EVAP (В), и подсоедините порт бачка EVAP (С).
    1. Примените вакуум на систему EVAP, пока показание FTP не будет 1,90 В (-15,1 мм рт. ст.).
      ПРИМЕЧАНИЕ: Будьте осторожны, чтобы не превысить давление. Если вы превысите давление, датчик FTP может быть поврежден.
    1. Следите за показанием FTP SENSOR в меню DATA LIST при помощи системы HDS в течение 1 минуты.
    Напряжение увеличилось более, чем на 0,2 В (2,5 мм рт. ст., )?
    ДА -
    Перейдите к Этап 18 .
    НЕТ -
    Замените клапан закрытия вентиляции бачка EVAP, затем перейдите к Этап 21 .
    1. Проверьте крепления или наличие повреждений в линии продувки бачка EVAP между бачком EVAP и клапаном продувки бачка EVAP.
    Магистраль исправна?
    ДА -
    Замените эти детали, затем перейдите к Этап 21 :
    • Уплотнительное кольцо датчика FTP
    • Корпус и уплотнительное кольцо клапана закрытия вентиляции бачка EVAP
    • Бачок EVAP
    НЕТ -
    Снова подсоедините или почините шланг продувки бачка EVAP, затем перейдите к Этап 21 .
    1. Выберите EVAP CVS OFF в меню INSPECTION MENU системы HDS.
    1. Проверьте крепления и наличие повреждений следующих деталей:
      • Трубка топливоналивной горловины
      • Возвратная трубка паров топлива
    Все эти детали исправны?
    ДА -
    Проверьте прокладку основания блока топливного бака, и проверьте топливный бак, затем перейдите Этап 21 .
    НЕТ -
    Отремонтируйте или замените поврежденные части, затем перейдите к Этап 21 .
    1. Подсоедините все разъемы и шланги.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Обнулите блок РCM при помощи диагностической системы HDS.
    1. Проведите тест EVAP FUNCTION TEST в меню INSPECTION MENU при помощи системы HDS.
    Проверка показала положительный результат?
    ДА -
    Процедура поиска неисправностей завершена.■
    НЕТ -
    Проверьте надежность контакта и крепления клемм датчика FTP, клапана продувки бачка EVAP, клапана закрытия вентиляции бачка EVAP и блока РСМ, затем перейдите к Этап 1 .
    img