Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Меры предосторожности для топливопроводов/быстроразъемных соединительных элементов (модель KD)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE3, RE4

    Модель KD
    Быстроразъемные соединения топливопроводов (C), (D), (E), (F), (G) и (H) соединяют топливную рампу (I) с шлангом подачи топлива А, шланг подачи топлива А со шлангом подачи топлива В, шланг подачи топлива В с линией топливопровода (J), линию топливопровода (К) с блоком топливного бака (L), линию паров топлива (М) с бачком EVAP (N), шланг контрольного клапана испарений топливного бака (О) со шлангом разделительного клапана испарений/жидкости топливного бака (Р) и трубу рециркуляции испарений топливного бака (Q) с шарниром (R). При снятии или установке шланга подачи топлива, блока топливного бака или топливного бака необходимо отсоединять или подсоединять быстроразъемные соединения.
    Обратите внимание на следующее:
    • Шланги подачи топлива, подающая магистраль и быстроразъемные соединения не выдерживают высокой температуры; будьте внимательны, чтобы не повредить их при пайке или других операциях, происходящих с выделением теплоты.
    • Шланги подачи топлива, топливопровод и быстроразъемные соединения трубопроводов не выдерживают воздействия кислоты; не касайтесь их бумажной салфеткой, которая использовалась для вытирания разлитого электролита из аккумуляторной батареи. Замените их, если на них попал электролит или другая жидкость, содержащая кислоту.
    • При подсоединении или отсоединении шлангов подачи топлива, подающей магистрали и быстроразъемных соединений трубопроводов (G) будьте осторожны, чтобы не согнуть и не перекрутить их слишком сильно. Если они повреждены, замените их.
    Снятое быстроразъемное соединение трубопроводов может быть использовано многократно, однако удерживающий фиксатор на соединяемой трубке не может быть повторно использован, если он был снят с трубки. Замените удерживающий фиксатор при:
    • замены топливораспределительной рампы.
    • замене топливопровода.
    • замены топливного насоса.
    • замены топливного фильтра.
    • замене передающего блока измерителя уровня топлива.
    • заменяя линию продувки EVAР
    • заменяя бачок абсорбера EVAP.
    • при замене топливного бака.
    • если он был снят с трубки.
    • если он поврежден.
    Положение
    Производитель
    Цвет удерживающего фиксатора
    Диаметр трубы
    C
    Tokai
    Зеленый
    6,3 mm
    D
    Tokai
    Синий зеленый
    8 mm
    E
    Sanoh
    Белый
    9,5 мм ()
    F
    Sanoh
    Белый
    9,5 мм ()
    G
    Tokai DTR
    Оранжевый
    9,5 мм ()
    H
    Toyoda gosei
    Белый
    8 mm

    img
    img
    img
    img
    img