Регулировка педали сцепления и датчика положения педали сцепления
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE4, RE5
|
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Проверьте датчик положения педали сцепления;
-
Перед регулировкой педали сцепления уберите коврик со стороны водителя.
-
В целях компенсации износа, сцепление является саморегулирующимся.
-
При отсутствии зазора между поршнем главного цилиндра привода сцепления и толкателем, подшипник выключения может воздействовать на диафрагменную пружину, что, в свою очередь, может привести к пробуксовке или другим проблемам со сцеплением.
-
Ослабьте контргайку (А), и отверните позиционный выключатель педали сцепления или регулировочный болт (В) так, чтобы он не касался педали сцепления.
-
Ослабьте контргайку (D) и, проворачивая шток (E) главного цилиндра привода сцепления, установите требуемую высоту педали (F), полный ход педали (G), свободный ход педали (Н), положение полного выключения сцепления (I).
|
Полный ход педали сцепления:
|
125-135 мм ()
|
|
Свободный ход педали сцепления:
|
5-16 мм
|
|
Высота установки педали сцепления:
|
177 мм
|
|
Положение педали при полностью выключенном сцеплении:
|
101 мм
|
-
Затяните контргайку.
-
При отпущенной педали сцепления, заверните позиционный выключатель или болт регулировки педали сцепления до касания педали.
-
Доверните позиционный выключатель или болт регулировки педали сцепления еще на 3/4 - 1 оборот.
-
Затяните контргайку.
-
Выжмите педаль сцепления до пола.
|
|