Замена главного цилиндра сцепления
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE4, RE5
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Не допускайте пролива жидкости на автомобиль. Это может привести к повреждению лакокрасочного покрытия. Если жидкость попала на окрашенную поверхность, немедленно смойте ее водой.
-
Наденьте перчатки, чтобы защитить руки.
-
На рисунке показана модель с ПРК, модель с ЛРК аналогична.
-
Удалите тормозную жидкость из главного цилиндра сцепления при помощи шприца.
-
-
Отсоедините разъемы датчика положения педали сцепления (А) и зажим жгута проводов (В) (только для типа ПРК).
|
|
-
Удалите стопорный штифт (А) и выньте ось педали (В) из вилки кронштейна.
|
|
-
Снимите стопор зажима фиксатора (А), если таковой установлен. Снимите фиксатор (В). Отсоедините трубопровод сцепления (С). Заткните конец трубки гидропривода сцепления при помощи технической салфетки, чтобы тормозная жидкость не вытекала, затем снимите уплотнительное кольцо (D) с главного цилиндра.
|
|
-
Отсоедините шланг бачка (А) от главного цилиндра (В) привода сцепления. Заткните конец шланга бачка ветошью для предотвращения вытекания жидкости.
-
Выверните болты крепления (С) главного цилиндра.
-
Снимите главный цилиндр сцепления с педали сцепления (D).
-
Установите главный цилиндр привода сцепления в порядке, обратном снятию. Установите новое уплотнительное кольцо. Затяните крепежные болты главного цилиндра с силой 22 Н·м (2,2 кгс·м). Убедитесь, что пластины на хомутах шлангов главного цилиндра повернуты в указанных направлениях.
|
|
-
Установите новый стопор зажима (А), затем установите стопор зажима (В).
-
-
Проверьте работу сцепления и убедитесь в отсутствии утечки жидкости.
|
|