Схема системы кондиционера и отопителя - Обзор
(Отмеряет необходимое количество
хладагента, заливаемого в испаритель)
СИККАТИВ
(Задерживает засорения и
очищает от влаги)
(Всасывание и сжатие)
(Излучение тепла)
(тройная функция)
Если уровень хладагента ниже
196 кПа (2,0 кгс/см2)
или выше 3140 кПа (32 кгс/см2,
), блок ECM/PCM отключает
реле компрессора для защиты
компрессора кондиционера.
Когда давление хладагента выше
1470 кПа (15,0 кгс/см2, 213 psi),
датчик давления кондиционера
переключает вентиляторы
радиатора и конденсатора кондиционера
на высокую скорость.
(Поглощение тепла)
(Снижает давление в компрессоре кондиционера,
когда оно слишком высокое)
-
Запрещается смешивать хладагенты CFC-12 (R-12) и HFC-134a (R-134a). Они не совместимы.
-
Для смазки компрессора кондиционера используйте только масло для хладагента (SP-10) на базе (PAG), предназначенное для работы с компрессором кондиционера R-134a. Смешивание этого рекомендованного компрессорного масла (PAG) с любым другим компрессорным маслом приведет к выходу кодиционера из строя.
-
Все части системы кондиционирования (компрессор A/C, трубопроводы контуров давления и всасывания, испаритель, конденсатор, ресивер с обезвоживателем, редуктор, уплотнительные кольца) предназначены для работы с хладагентом R-134a. Не заменяйте их деталями, предназначенными для работы с хладагентом R-12.
-
Для проверки герметичности системы пользуйтесь галогенным детектором утечек газа для хладагента R-134a.
-
Станции и оборудование для обслуживания кондиционеров с хладагентом R-12 и R-134а не взаимозаменяемы. Используйте для опорожнения, рециркуляции и загрузки хладагента только станции R-134a.
-
Всегда опорожняйте систему кондиционера с помощью станции для сбора, рециркуляции и загрузки хладагента R-134a перед тем, как разобрать любое соединение кондиционера.