Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Схема системы кондиционера и отопителя - Обзор

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE3, RE4, RE5
    Система кондиционирования воздуха выводит тепло из пассажирского отделения, переводя тепло из окружающего воздуха в испаритель. Испаритель охлаждает воздух при помощи хладагента, циркулирующего в испарителе. Хладагент расширяет испаритель, и испаритель становится очень холодным, впитывая тепло из окружающего воздуха. Вентилятор отопителя прогоняет воздух через испаритель, где впитывается тепло, и потом перегоняет холодный воздух в пассажирское отделение.

    КЛАПАН РАСШИРИТЕЛЯ
    (Отмеряет необходимое количество
    хладагента, заливаемого в испаритель)

    РЕСИВЕР/ПОГЛОТИТЕЛЬ ВЛАГИ
    СИККАТИВ
    (Задерживает засорения и
    очищает от влаги)

    КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА
    (Всасывание и сжатие)

    КОНДЕНСАТОР КОНДИЦИОНЕРА
    (Излучение тепла)

    ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА
    (тройная функция)
    Если уровень хладагента ниже
    196 кПа (2,0 кгс/см2)
    или выше 3140 кПа (32 кгс/см2,
    ), блок ECM/PCM отключает
    реле компрессора для защиты
    компрессора кондиционера.
    Когда давление хладагента выше
    1470 кПа (15,0 кгс/см2, 213 psi),
    датчик давления кондиционера
    переключает вентиляторы
    радиатора и конденсатора кондиционера
    на высокую скорость.

    ВЕНТИЛЯТОР ОТОПИТЕЛЯ

    ИСПАРИТЕЛЬ
    (Поглощение тепла)

    ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ИСПАРИТЕЛЯ

    ВЫПУСКНОЙ КЛАПАН
    (Снижает давление в компрессоре кондиционера,
    когда оно слишком высокое)

    ПАРЫ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

    ЖИДКОСТЬ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

    ЖИДКОСТЬ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ

    ПАРЫ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ

    }
    В этом автомобиле используется хладагент HFC-134a (R-134a), не содержащий фреона. Обратите внимание на следующие особенности обслуживания.
    • Запрещается смешивать хладагенты CFC-12 (R-12) и HFC-134a (R-134a). Они не совместимы.
    • Для смазки компрессора кондиционера используйте только масло для хладагента (SP-10) на базе (PAG), предназначенное для работы с компрессором кондиционера R-134a. Смешивание этого рекомендованного компрессорного масла (PAG) с любым другим компрессорным маслом приведет к выходу кодиционера из строя.
    • Все части системы кондиционирования (компрессор A/C, трубопроводы контуров давления и всасывания, испаритель, конденсатор, ресивер с обезвоживателем, редуктор, уплотнительные кольца) предназначены для работы с хладагентом R-134a. Не заменяйте их деталями, предназначенными для работы с хладагентом R-12.
    • Для проверки герметичности системы пользуйтесь галогенным детектором утечек газа для хладагента R-134a.
    • Станции и оборудование для обслуживания кондиционеров с хладагентом R-12 и R-134а не взаимозаменяемы. Используйте для опорожнения, рециркуляции и загрузки хладагента только станции R-134a.
    • Всегда опорожняйте систему кондиционера с помощью станции для сбора, рециркуляции и загрузки хладагента R-134a перед тем, как разобрать любое соединение кондиционера.