Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Сборка заднего приводного вала

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE2, RE4, RE5


    В разобранном виде
    1. Обмотайте шлицы виниловой лентой (А), чтобы не повредить защитный чехол ведущего шарнира.
    1. Установите новые хомуты с отгибными пластинами на чехол ведомого шарнира (В), затем снимите виниловую ленту. Будте осторожны. Не повредите чехол.
    img

    1. Установите крестовину (А) на ведущий вал, совместив метки (В), которые вы сделали на конце ведущего вала и крестовине.
    1. Установите пружинное кольцо (С) в канавку вала. Не забывайте провернуть пружинное кольцо после установки, чтобы убедиться, что оно село в канавку.
    img

    1. Наденьте ролики (А) на шипы крестовины (В) торцевыми выступами вверх, учитывая следующее:
      • Переустановите ролики в их начальное полжение на крестовине, совместив сделанные вами отметки (С).
      • Вал при сборке необходимо располагать шлицевым торцом вверх, для предотвращения выпадения роликов.
    img

    1. Заполните ведущий шарнир смазкой, поставляемой в комплекте с новым внутренним чехлом.
      Количество смазки
      Ведущий шарнир:
      80-90 г

    img

    1. Вставьте ведущий шарнир в корпус ведущего вала, учитывая следующее:
      • Заново установите ведущий шарнир на ведущий вал, совместив метки (B), нанесенные при разборке на корпус ведущего шарнира и ролики (С).
      • При сборке вал необходимо располагать вверх внутренним шарниром, чтобы предотвратить выпадение роликов.
    img

    1. Подсоедините кромки чехлов (А) к посадочным поверхностям вала (В) и корпуса ведущего шарнира (С).
    img

    1. Отрегулируйте длины полуосей, как указано ниже. Зафиксируйте чехлы на валу так, чтобы обеспечить их равную осевую деформацию при нахождении полуоси в максимально удлиненном и максимально сжатом состоянии. Убедитесь, что кромки чехлов плотно прилегают к посадочным местам корпусов шарниров. Выполняя эту процедуру, избегайте вакуума или чрезмерного скопления воздуха в чехле, предотвращая его от компрессии или удлинения.
    1. Убедитесь, что кромки чехлов установлены в канавки на ведущий вал и шарнир, затем установите ленты чехла.
    img

    1. Установите новое установочное кольцо (А).
    img