Сборка заднего приводного вала
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE2, RE4, RE5
В разобранном виде
-
Обмотайте шлицы виниловой лентой (А), чтобы не повредить защитный чехол ведущего шарнира.
-
Установите новые хомуты с отгибными пластинами на чехол ведомого шарнира (В), затем снимите виниловую ленту. Будте осторожны. Не повредите чехол.
|
|
-
Установите крестовину (А) на ведущий вал, совместив метки (В), которые вы сделали на конце ведущего вала и крестовине.
-
Установите пружинное кольцо (С) в канавку вала. Не забывайте провернуть пружинное кольцо после установки, чтобы убедиться, что оно село в канавку.
|
|
-
Наденьте ролики (А) на шипы крестовины (В) торцевыми выступами вверх, учитывая следующее:
-
Переустановите ролики в их начальное полжение на крестовине, совместив сделанные вами отметки (С).
-
Вал при сборке необходимо располагать шлицевым торцом вверх, для предотвращения выпадения роликов.
|
|
-
Заполните ведущий шарнир смазкой, поставляемой в комплекте с новым внутренним чехлом.
Количество смазки
|
Ведущий шарнир:
|
80-90 г
|
|
|
-
Вставьте ведущий шарнир в корпус ведущего вала, учитывая следующее:
-
Заново установите ведущий шарнир на ведущий вал, совместив метки (B), нанесенные при разборке на корпус ведущего шарнира и ролики (С).
-
При сборке вал необходимо располагать вверх внутренним шарниром, чтобы предотвратить выпадение роликов.
|
|
-
Подсоедините кромки чехлов (А) к посадочным поверхностям вала (В) и корпуса ведущего шарнира (С).
|
|
-
Отрегулируйте длины полуосей, как указано ниже. Зафиксируйте чехлы на валу так, чтобы обеспечить их равную осевую деформацию при нахождении полуоси в максимально удлиненном и максимально сжатом состоянии. Убедитесь, что кромки чехлов плотно прилегают к посадочным местам корпусов шарниров. Выполняя эту процедуру, избегайте вакуума или чрезмерного скопления воздуха в чехле, предотвращая его от компрессии или удлинения.
-
|
|
-
Установите новое установочное кольцо (А).
|
|