Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Сборка переднего приводного вала

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE3, RE4, RE5


    В разобранном виде
    ПРИМЕЧАНИЕ: При необходимости пользуйтесь рисунком гидроусилителя в разобранном состоянии.
    Ведущий шарнир полуоси
    1. Обмотайте шлицы виниловой лентой (А), чтобы не повредить защитный чехол ведущего шарнира.
    1. Установите защитный чехол ведомого шарнира и снимите виниловую ленту. Будьте осторожны. Не повредите чехол.
    img

    1. Установите крестовину (А) на ведущий вал, совместив метки (В), которые вы сделали на конце ведущего вала и крестовине.
    1. Установите пружинное кольцо (С) в канавку вала. Проверните пружинное кольцо после установки, чтобы убедиться, что оно село в канавку.
    img

    1. Наденьте ролики (А) на шипы крестовины (В) торцевыми выступами вверх, учитывая следующее:
      • Переустановите ролики в их начальное полжение на крестовине, совместив сделанные вами отметки (С).
      • Вал при сборке необходимо располагать шлицевым торцом вверх для предотвращения выпадения роликов.
    img

    1. Заполните ведущий шарнир смазкой, поставляемой в комплекте с новым внутренним чехлом.

      Количество смазки

      Ведущий шарнир:
      150-160 г

    img

    1. Вставте вал в корпус ведущего шарнира, учитывая следующее:
      • Установите ведущий шарнир на ведущий вал, совместив нанесенные при разборке на корпус ведущего шарнира и ролики метки (А).
      • При сборке вал необходимо располагать вертикально, сопрягаемым концом вверх, чтобы предотвратить выпадение роликов.
    1. Заведите кромки защитного чехла на ведущий вал и ведущий шарнир, затем установите новый хомут (А) на чехол (В).
    1. Повторите Этап 8 для другого конца чехла.
    img

    Сторона ведущего шарнира полуоси
    1. Обмотайте шлицы виниловой лентой (А), чтобы не повредить защитный чехол ведомого шарнира.
    1. Установите новые хомуты с отгибными пластинами на чехол ведомого шарнира (В), затем снимите виниловую ленту (А). Будте осторожны. Не повредите чехол.
    img

    1. Установите новое стопорное кольцо (А) в канавку ведущего вала (B).
    img

    1. Заполните примерно половиной смазки, находящейся в новом внешнем чехле, отверстие ведущего вала в ведомом шарнире. Вставьте ведущий вал (А) в корпус ведомого шарнира (В) до защелкивания стопорного кольца (С).
    img

    1. Для того, чтобы ведомый шарнир сел на плоскую твердую поверхность, поднимите собранный узел и отпустите с высоты примерно 10 см. Не используйте молоток. Ударное воздействие может повредить полуось. Будте осторожны. Не повредите резьбу (А) на ведомом шарнире.
    img

    1. Проверьте совпадение нанесенной при разборке метки (А) с торцевой поверхностью корпуса ведомого шарнира (В).
    img

    1. Заполните ведомый шарнир (А) смазкой, оставшейся смазкой, поставляемой в комплекте с новым внешним чехлом.

      Количество смазки

      Ведомый шарнир:
      140-150 г

    img

    1. Подсоедините кромки чехлов (А) к канавкам ведущего вала (В) и ведомого шарнира (С).
    img

    1. Отрегулируйте длины полуосей, как указано ниже. Зафиксируйте чехлы на валу так, чтобы обеспечить их равную осевую деформацию при нахождении полуоси в максимально удлиненном и максимально сжатом состоянии. Убедитесь, что кромки чехлов плотно прилегают к посадочным местам корпусов шарниров. Выполняя эту процедуру, избегайте вакуума или чрезмерного скопления воздуха в чехле, предотвращая его от компрессии или удлинения.
    1. Повторите Этап 10 для другого конца чехла.
    img