Сборка переднего приводного вала
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE3, RE4, RE5
В разобранном виде
ПРИМЕЧАНИЕ: При необходимости пользуйтесь рисунком гидроусилителя в разобранном состоянии.
Ведущий шарнир полуоси
-
Обмотайте шлицы виниловой лентой (А), чтобы не повредить защитный чехол ведущего шарнира.
-
Установите защитный чехол ведомого шарнира и снимите виниловую ленту. Будьте осторожны. Не повредите чехол.
|
|
-
Установите крестовину (А) на ведущий вал, совместив метки (В), которые вы сделали на конце ведущего вала и крестовине.
-
Установите пружинное кольцо (С) в канавку вала. Проверните пружинное кольцо после установки, чтобы убедиться, что оно село в канавку.
|
|
-
Наденьте ролики (А) на шипы крестовины (В) торцевыми выступами вверх, учитывая следующее:
-
Переустановите ролики в их начальное полжение на крестовине, совместив сделанные вами отметки (С).
-
Вал при сборке необходимо располагать шлицевым торцом вверх для предотвращения выпадения роликов.
|
|
-
Заполните ведущий шарнир смазкой, поставляемой в комплекте с новым внутренним чехлом.
Количество смазки
|
Ведущий шарнир:
|
150-160 г
|
|
|
-
Вставте вал в корпус ведущего шарнира, учитывая следующее:
-
Установите ведущий шарнир на ведущий вал, совместив нанесенные при разборке на корпус ведущего шарнира и ролики метки (А).
-
При сборке вал необходимо располагать вертикально, сопрягаемым концом вверх, чтобы предотвратить выпадение роликов.
-
-
Повторите
Этап 8
для другого конца чехла.
|
|
Сторона ведущего шарнира полуоси
-
Обмотайте шлицы виниловой лентой (А), чтобы не повредить защитный чехол ведомого шарнира.
-
Установите новые хомуты с отгибными пластинами на чехол ведомого шарнира (В), затем снимите виниловую ленту (А). Будте осторожны. Не повредите чехол.
|
|
-
Установите новое стопорное кольцо (А) в канавку ведущего вала (B).
|
|
-
Заполните примерно половиной смазки, находящейся в новом внешнем чехле, отверстие ведущего вала в ведомом шарнире. Вставьте ведущий вал (А) в корпус ведомого шарнира (В) до защелкивания стопорного кольца (С).
|
|
-
Для того, чтобы ведомый шарнир сел на плоскую твердую поверхность, поднимите собранный узел и отпустите с высоты примерно 10 см. Не используйте молоток. Ударное воздействие может повредить полуось. Будте осторожны. Не повредите резьбу (А) на ведомом шарнире.
|
|
-
Проверьте совпадение нанесенной при разборке метки (А) с торцевой поверхностью корпуса ведомого шарнира (В).
|
|
-
Заполните ведомый шарнир (А) смазкой, оставшейся смазкой, поставляемой в комплекте с новым внешним чехлом.
Количество смазки
|
Ведомый шарнир:
|
140-150 г
|
|
|
-
Подсоедините кромки чехлов (А) к канавкам ведущего вала (В) и ведомого шарнира (С).
|
|
-
Отрегулируйте длины полуосей, как указано ниже. Зафиксируйте чехлы на валу так, чтобы обеспечить их равную осевую деформацию при нахождении полуоси в максимально удлиненном и максимально сжатом состоянии. Убедитесь, что кромки чехлов плотно прилегают к посадочным местам корпусов шарниров. Выполняя эту процедуру, избегайте вакуума или чрезмерного скопления воздуха в чехле, предотвращая его от компрессии или удлинения.
-
-
Повторите
Этап 10
для другого конца чехла.
|
|