Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Схема системы кондиционера и отопителя - Обзор

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE6
    Система кондиционирования воздуха обеспечивает охлаждение салона автомобиля засчет циркуляции хладагента в системе.

    КЛАПАН РАСШИРИТЕЛЯ
    (Отмеряет необходимое количество
    хладагента, заливаемого в испаритель)

    РЕСИВЕР/ПОГЛОТИТЕЛЬ ВЛАГИ
    СИККАТИВ
    (Задерживает засорения и
    очищает от влаги)

    КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА
    (Всасывание и сжатие)

    КОНДЕНСАТОР КОНДИЦИОНЕРА
    (Излучение тепла)

    ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА
    (тройная функция)
    Если давление хладагента ниже 196 кПа (2,0 кгс/см2)
    или выше 3140 кПа (32 кгс/см2),
    блок ECM отключает реле компрессора кондиционера
    для защиты компрессора.
    Когда давление хладагента выше 1470 кПа (15,0 кгс/см2),
    датчик давления кондиционера
    переключает радиатор и вентиляторы конденсатора на высокую скорость.

    ВЕНТИЛЯТОР ОТОПИТЕЛЯ

    ИСПАРИТЕЛЬ
    (Поглощение тепла)

    ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ИСПАРИТЕЛЯ

    ВЫПУСКНОЙ КЛАПАН КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА
    (Снижает давление в компрессоре кондиционера,
    когда оно слишком высокое)

    ПАРЫ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

    ЖИДКОСТЬ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

    ЖИДКОСТЬ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ

    ПАРЫ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ

    ОБРАТНЫЙ КЛАПАН

    ВСАСЫВАЮЩИЙ БАК

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
    Условия работы
    Температура охлаждающей жидкости:
    ниже 75 °C
    Температура атмосферного воздуха:ниже 5 °C
    Управление смесителем воздуха:кроме ''Lo''
    Вентилятор отопителя:ON

    }
    В этом автомобиле используется хладагент HFC-134a (R-134a), не содержащий фреона. Обратите внимание на следующие особенности обслуживания.
    • Запрещается смешивать хладагенты CFC-12 (R-12) и HFC-134a (R-134a). Они не совместимы.
    • Для смазки компрессора кондиционера используйте только масло на базе полиалкиленгликоля (PAG) (DENSO ND-OIL 8), предназначенное для работы с хладагентом R-134a. Смешивание этого рекомендованного компрессорного масла (PAG) с любым другим компрессорным маслом приведет к выходу кодиционера из строя.
    • Все части системы кондиционера (компрессор кондиционера, отводящий трубопровод, всасывающий трубопровод, линия перепуска, испаритель, конденсатор кондиционера, контрольный клапан, электромагнитный клапан, ресивер/поглотитель влаги, расширительный клапан, уплотнительные кольца шарниров) предназначены для работы с хладагентом R-134a. Не заменяйте их деталями, предназначенными для работы с хладагентом R-12.
    • Для проверки герметичности системы пользуйтесь галогенным детектором утечек газа для хладагента R-134a.
    • Станции и оборудование для обслуживания кондиционеров с хладагентом R-12 и R-134а не взаимозаменяемы. Используйте для опорожнения, рециркуляции и загрузки хладагента только станции R-134a.
    • Всегда опорожняйте систему кондиционера с помощью станции для сбора, рециркуляции и загрузки хладагента R-134a перед тем, как разобрать любое соединение кондиционера.