Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): B1239 (A)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE6

    DTC сигнализатор А или DTC B1239:
     Разрыв или короткое замыкание в цепи электродвигателя управления режимами подачи воздуха
    1. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.
    1. Поверните ключ замка зажигания в положение OFF, затем снова в положение ON (II).
    1. Проверьте, появились ли на экране коды DTC.
    Код DTC А или B1239 выведен на дисплей?
    ДА -
    Перейдите к Этап 5 .
    НЕТ -
    Пропадающая неисправность. Проверьте контакт проводов или клемм в разъемах цепи электродвигателя управления режимами подачи воздуха.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    Электродвигатель управления режимами работает нормально?
    ДА -
    Перейдите к Этап 7 .
    НЕТ -
    1. Отсоедините 7Р разъем электродвигателя управления режимами подачи воздуха.
    1. Отсоедините 40P разъем блока климат-контроля.
    1. Проверьте наличие соединения между следующими клеммами 40P разъема блока климат-контроля и 7Р разъемом электродвигателя управления режимами.
      40P:
      7P:
      № 14
      № 3
      № 16
      № 4
      № 17
      № 5
      № 18
      № 6
      № 26
      № 7

    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 10 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе (проводах), соединяющих блок климат-контроля и электродвигатель управления режимами подачи воздуха.■
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения с "массой" клемм 40P разъема блока климат-контроля № 14, 16, 17 и 18 отдельно.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание на "массу" кузова в проводе(-ах), соединяющих блок климат-контроля и электродвигатель управления режимами подачи воздуха.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 11 .
    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммами 40P разъема блока климат-контроля следующим образом.
      От клеммы
      К клеммам
      14
      16, 17, 18
      16
      17, 18
      17
      18

    Есть ли неразрывность цепи между какими-либо из этих клемм?
    ДА -
    Устраните короткое замыкание в проводах.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 12 .
    img

    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II), и проверьте напряжение на "массу" кузова на этих же клеммах.
    Имеется напряжение?
    ДА -
    Устраните замыкание на силовой провод в проводе(-ах), соединяющих блок климат-контроля и электродвигатель управления режимами подачи воздуха. Такое замыкание может вывести из строя блок климат-контроля. Устраните замыкание на силовой кабель перед тем, как заменять блок климат-контроля .■
    НЕТ -
    Проверьте, не ослабли ли соединения проводов и контакты в 40P разъеме блока климат-контроля и в 7Р разъеме электродвигателя управления режимом. Если все соединения исправны, замените блок климат-контроля заведомо исправным и проведите повторную проверку. Если признак неисправности/сообщение о кодах неисправности отсутствуют, замените первоначально установленный блок климат-контроля .■
    img