Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Как осуществлять поиск неисправностей в системе блокировки включения заднего хода по признакам (механическая коробка передач)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE6

    Как осуществить поиск неисправностей в цепи разъемов блока ЕСМ
    Требуются специальные инструменты

    Набор датчиков блока ЕСМ
     070AJ-RBD0200
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF" и подождите 1 минуту.
    1. Отсоедините разъемы (А) блока ECM и подведите щуп тестера со стороны клемм.
    1. Проверьте диаметр клеммы разъема и выберите соответствующий щуп тестера (вход).
    img

    1. Подсоедините один конец клеммы шнура (А) к имеющемуся в продаже цифровому мультиметру (В) и подсоедините другой конец к щупу тестера (С).
    img

    1. Когда диагностика/поиск неисправностей завершены на разъеме ECM, используйте тестовое гнездо (А) над клеммой, которую необходимо проверить.
    1. Аккуратно соедините щуп тестера (вход) с клеммой разъема со стороны клемм. Не вставляйте с усилием наконечники в клеммы.
      • Для лучших результатов всегда используйте тестер (выход).
      • Чтобы избежать повреждения разъемов клемм, не используйте измерительные провода тестовых прибороы, бумажные зажимы или другие заменители. Повреждение клемм приводит к ослаблению соединения и неправильным данным.
      • Не протыкайте изоляцию провода. Протыкание изоляции может привести к плохому качеству или периодическому разрыву электрического соединения.
    img