Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск симптомов неисправностей рулевого управления - Поворот рулевого колеса требует большого усилия

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE6

    Поворот рулевого колеса требует большого усилия
    Требуемое начальное усилие на рулевом колесе более 34 Н (3,5 кгc)?
    ДА -
    Перейдите к Этап 2 .
    НЕТ -
    Гидроусилитель исправен.■
    1. Замерьте давление в гидросистеме при холостом режиме двигателя и неподвижном рулевом колесе.
    Давление 1.470 kПа (15 кгс/см 2 ) или меньше ?
    ДА -
    Перейдите к Этап 4 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 8 .
    1. Замерьте давление в сливной магистрали гиросистемы на холостом режиме двигателя.
    Давление соответствует 8.150-8.850 кПа (83-90 кгс/см 2 ) или больше?
    ДА -
    Перейдите к Этап 5 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 9 .
    1. С помощью пружинных весов замерьте усилие на рулевом колесе при повороте влево и вправо.
    Различие усилий влево и вправо не превышает 5,0 Н (0,51 кгс)?
    ДА -
    Перейдите к Этап 6 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 11 .
    1. Измерьте давление в гидросистеме при обоих открытых вентилях манометра, при повороте рулевого колеса на максимальный угол влево и вправо.
    Давление соответствует 8.150-8.850 кПа (83-90 кгс/см 2 ) или больше?
    ДА -
    Перейдите к Этап 7 .
    НЕТ -
    Неисправен рулевой редуктор.■
    Рулевое управление работает правильно?
    ДА -
    Ремонт завершен.■
    НЕТ -
    Неисправен рулевой редуктор.■
    1. Проверьте напорные и возвратные шланги и магистрали от насоса к редуктору на наличие перегибов и засоров.
    Обнаружена деформация или забивание шлангов?
    ДА -
    Отремонтируйте или замените шланги или трубопроводы.■
    НЕТ -
    Неисправен узел золотника.■
    Клапан управления давлением в порядке?
    ДА -
    Неисправен насос гидросистемы.■
    НЕТ -
    Неисправность клапана управления давлением .■
    Трубопроводы деформированы?
    ДА -
    Замените поврежденный трубопровод.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 12 .
    1. Проверьте, нет ли деформации вала рулевого редуктора или нарушений в регулировки направляющей рейки (слишком плотное прижатие к рейке).
    Обнаружены деформация вала или нарушение в регулировке направляющей рейки?
    ДА -
    Замените вал редуктора или измените регулировку направляющей рейки.■
    НЕТ -
    Неисправен узел золотника.■