Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка зазора в блоке первичного вала МКП

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE6

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если необходимо заменить муфту и ступицу синхронизатора, их необходимо заменять вместе.
    1. Придержите внутреннее кольцо подшипника ключом соответствующего размера (А) и установите его на первичный вал (В).
    1. Замерьте зазор между шестерней 2-ой передачи (С) и шестерней 3-ей передачи (D) щупом (Е).
      • Если значение зазора превышает допустимое значение, перейдите к Этап 3 .
      • Если величина зазора не выходит за допустимый диапазон, перейдите к Этап 4 .
      Стандарт:
      0,06-0,19 мм
      Рабочий диапазон:
      0,3 мм

    img

    1. Измерьте толщину шестерни 3-ой передачи.
      • Если измерение толщины выходит за рабочий диапазон, замените 3-ю передачу.
      • Если расстояние в пределах рабочего диапазона, замените 3-ю/4-ую ступицу/скользящую муфту синхронизатора.
      Стандарт:
      23,89-23,97 мм
      Рабочий предел:
      23,8 мм

    img

    1. Замерьте зазор между шестерней 4-ой передачи (А) и дистанционным кольцом (В) стрелочным индикатором (С). Если величина зазора превышает допустимое значение, перейдите к Этап 5 .
      Стандарт:
      0,06-0,19 мм
      Рабочий предел:
      0,3 мм

    img

    1. Замерьте расстояние (1) на боковом дистанционном кольце 4-ой передачи.
      • Если расстояние (1) выходит за допустимые пределы, замените дистанционное кольцо.
      • Если расстояние (1) толщины в пределах нормы, перейдите к Этап 6 .
      Стандарт:
      22,53-22,58 мм

    img

    1. Измерьте толщину шестерни 4-ой передачи.
      • Если измерение толщины выходит за рабочий диапазон, замените 4-ую передачу.
      • Если расстояние в пределах рабочего диапазона, замените 3-ю/4-ую ступицу/скользящую муфту синхронизатора.
      Стандарт:
      22,39-22,47 мм
      Рабочий предел:
      22,3 мм

    img

    1. Замерьте зазор между дистанционным кольцом (А) и шестерней 5-ой передачи (В) стрелочным индикатором (С). Если величина зазора превышает допустимое значение, перейдите к Этап 8 .
      Стандарт:
      0,06-0,19 мм
      Рабочий предел:
      0,3 мм

    img

    1. Замерьте расстояние (2) на боковом дистанционном кольце 5-ой передачи.
      • Если расстояние (2) выходит за допустимые пределы, замените дистанционное кольцо.
      • Если расстояние (2) толщины в пределах нормы, перейдите к Этап 9 .
      Стандарт:
      22,53-22,58 мм

    img

    1. Измерьте толщину шестерни 5-ой передачи.
      • Если измерение толщины выходит за рабочий диапазон, замените 5-ую передачу.
      • Если расстояние в пределах рабочего диапазона, замените 5-ую/6-ую ступицу/скользящую муфту синхронизатора.
      Стандарт:
      22,39-22,47 мм
      Рабочий предел:
      22,3 мм

    img

    1. Замерьте зазор между шестерней 6-ой передачи (А) и внутренним кольцом радиально-упорного шарикового подшипника (В) стрелочным индикатором (С). Если значение зазора превышает допустимое значение, перейдите к Этап 11 .
      Стандарт:
      0,06-0,19 мм
      Рабочий предел:
      0,3 мм

    img

    1. Измерьте толщину дистанционного кольца.
      • Если расстояние меньше стандартного, замените дистанционное кольцо.
      • Если значение толщины в пределах нормы, перейдите к Этап 12 .
      Стандарт:
      24,03-24,08 мм

    img

    1. Измерьте толщину шестерни 6-ой передачи.
      • Если измерение толщины выходит за рабочий диапазон, замените 6-ую передачу.
      • Если расстояние в пределах рабочего диапазона, замените 5-ую/6-ую ступицу/скользящую муфту синхронизатора.
      Стандарт:
      23,89-23,97 мм
      Рабочий предел:
      23,8 мм

    img