Осмотр зазора вилки переключения заднего хода
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE6
ПРИМЕЧАНИЕ: Муфту и ступицу синхронизатора нужно заменять вместе.
-
Замерьте зазор между каждой вилкой переключения передач (А) и соответствующей муфтой синхронизатора (В). Если величина зазора превышает рабочий диапазон, перейдите к
Этап 2
.
Стандарт:
|
0,35-0,65 мм
|
Рабочий диапазон:
|
1,0 мм
|
|
1ый/2ой, 3ий/4ый, 5ый/6ой:
img
|
-
Измерьте толщину штырей вилки переключения передач.
-
Если толщина выходит за допустимые пределы, замените вилку переключения передач.
-
Если толщина не выходит за допустимые пределы, замените муфту синхронизатора.
-
Если одна из вилок переключения передач изношена больше остальных, она может погнуться, поэтому ее необходимо заменить.
Стандарт:
|
|
1ый/2ой, 3ий/4ый, 5ый/6ой:
|
|
7,4-7,6 мм
|
|
Задний ход:
|
6,2-6,4 мм
|
|
|
-
Замерьте зазор между вилкой переключения передач (А) и деталью переключения (В). Если величина зазора превышает рабочий диапазон, перейдите к
Этап 4
.
Стандарт:
|
0,2-0,6 мм
|
Рабочий предел:
|
0,7 мм
|
|
|
-
Измерьте ширину детали переключения.
-
Если ширина выходит за допустимые пределы, замените деталь переключения.
-
Если ширина в допустимых пределах, замените вилку переключения.
|
|